Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Вирус Вассермана для стиральных машин Samsung

Серия роликов о потере веса знаменитой жилеткой Анатолия Вассермана оказалась вирусной кампанией стиральных машин Samsung Diamond. Кампания создана агентством Leo Burnett Moscow. Ролики обращают внимание на особенность этих машин – отверстия в барабане, не повреждающие волокна ткани. Идея была донесена не очень логично, зато запоминающимся образом.

Анатолий Вассерман – это не только заметная медийная персона, но и сверхпопулярный персонаж сетевого фольклора. 14 декабря на YouTube появился видеоролик, где Вассерман высказывал озабоченность тем, что его жилетка день за днем теряет вес. Одновременно был создан блог Wassermandaily.ru.

В период с 14 по 22 декабря вышло шесть роликов, где знаменитый интеллектуал сыпал псевдонаучной терминологией и проводил разнообразные эксперименты с целью спасения этой важной детали своего костюма и установления природы явления. В последнем ролике на пресс-конференции, посвященной загадочному явлению, тайна «похудения» жилетки была раскрыта.

Михаил Щац, появившийся в зале в сопровождении грузчиков, волокущих стиральную машину, сообщил, что виновник происходящего — он. Ночами, пользуясь навыками альпиниста, Шац влезал в окно Анатолия Вассермана, похищал жилетку и, выстирав, водворял ее на место. Проблема потери веса заключалась в том, что Анатолий стирал ее вручную, в то время как Михаил пользовался стиральной машинкой, которая повреждала волокна трением ткани о дырки барабана. Однако с появлением Samsung Diamond проблема разрушения микроволокон устранена за счет специальной формы отверстий.

В итоге канал wassermandaily на YouTube занял 78 место среди лидеров по подписчикам за все время и 51 среди лидеров по количеству подписчиков за месяц по всему миру. По данным Sostav.ru, ролики всего за неделю набрали 140000 просмотров на YouTube и около 270000 просмотров на других сайтах. Количество упоминаний в блогах и на форумах около 8000.

25.12.2009

А также

Креатив