Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Новогодняя акция от Coca-Cola

Coca-Cola проводит новогоднюю акцию онлайн. На сайте Christmas.coca-cola.ru пользователям предлагают стать участниками новогоднего хора, а на Twitter и «В контакте» составляют самые длинные новогодние поздравления. Авторы акций — агентство Red Keds. Считается, что именно маркетингу Coca-Cola мир обязан современным образом Санта-Клауса в красном кафтане. «Красные кеды» добавили новую часть стиля – красный шарф.

В новогоднем хоре Coca-Cola самому не придется. В отличие от инновационных интерактивных акций, таких как хор IKEA, где нужно петь в микрофон, здесь вы только загружаете собственную фотографию и можете любоваться ею в слайдшоу под фонограмму с песней «Праздник к нам приходит». Можно также отослать ссылку на сайт в виде поздравительной открытки по электронной почте, и скачать отдельные партии фонограммы (вокал, ударные, гитара и клавиши) для дальнейшего совместного исполнения на мобильных телефонах.

Несколько более изобретательно рекламисты подошли к акциям «В контакте», где можно заняться коллективным написанием самого длинного в мире новогоднего поздравления, где каждый последующий участник начинает свою реплику с того слова, которым окончил предыдущий. Также страничка позравлений есть и на Twitter

Кроме того «В Контакте» можно принять участие в конкурсе, «повязав» при помощи специального приложения красный шарф на свой аватар. Чем больше ваших друзей окажется в красных шарфах, тем выше ваши шансы оказаться победителем.

Василий Лебедев, креативный директор Red Keds, не боится недооценить важность своего креатива: «В уходящем году мы поняли, насколько важен digital для рекламы, и всерьез задумались над тем, как при помощи digital можно делать мир лучше. Мы очень рады, что нашли единомышленников в лице компании Coca-Cola».

30.12.2009

А также

Креатив