Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nespresso, что же еще?

Бренд кофе Nespresso выпустил рекламный мини-фильм с участием звезд: роли исполняют Джордж Клуни и Джон Малкович, а режиссер – Роберт Родригез. Эфирный ролик с Клуни пользуется вирусной популярностью в интернете. Однако существует еще и интерактивный сайт мини-фильма nespresso-whatelse.com, где пользователю предлагается выбирать сюжетные действия Клуни, а также представлены закадровые съемки, информация об авторах. Пользователям предлагается поделиться с друзьями ссылкой на проект и стать его фэном на Facebook. 

Клуни и Малкович в фильме Неспрессо
Домашние кофе-машины Nespresso относятся к премиальному сегменту - кофе для них поставляется в фирменных герметичных капсулах с уже помолотым кофе на одну чашку (ценой около доллара за порцию). Цвет капсулы обозначает сорт кофе. Два бутика Nespresso есть и в Москве. Так что бренд близок и российской аудитории, а сайтом nespresso-whatelse.com поддерживается русский язык. Фильм с Клуни снят McCann Paris и выпущен в рамках всемирной кампании «Nespresso. What else?». В предыдущих роликах этой серии Клуни в бутике Nespresso думал, что девушки говорят о нем - но настоящий звездой оказывался кофе: «Такой крепкий... Вы имеете в виду … Nespresso? - Nespresso, что же же еще!»
выбор
В этом фильме Клуни купил кофе-машину и выходит из бутика, когда на него падает рояль. У ворот рая Клуни встречает Малкович, весь в белом, и хочет получить кофе-машину Nespresso в качестве взятки за возврат актера на землю. Тут пользователь может выбрать – согласится ли Клуни, будет ли торговаться или возмущенно откажет. В зависимости от этого покажут следующий фрагмент фильма – например, где Клуни уже тоже в белом, сидит на диване с Малковичем и двумя ангелами-блондинками, обсуждает жизнь на небесах: «Ни продюсеров, ни агентов, ни менеджеров».
 
ангелы неспрессо
Сайт, где можно посмотреть превосходную игру Клуни и Малковича в этом фильме, устроен довольно хаотично, смешивая кусочки фильма, описание сцен, закадровые фото и информацию об авторах, ссылки на социальные сети. Русская версия сохраняет в видео оригинальный звук, перевод дается в субтитрах. Фильм был выпущен 6 ноября, а в октябре члены клуба Nespresso могли смотреть выдержки из него и предлагать свои версии развития сюжета, голосовать за которые могли пользователи Facebook – победители по голосованию, по мнению менеджмента Nespresso и один из тех, кто голосовал, получат VIP-поездку на Каннский кинофестиваль 2010 года.
 
Директор Nespresso по международному маркетингу и стратегии Гийом Ле Канфф (Guillaume Le Cunff) высоко оценивает онлайн-активности бренда: «Nespresso рада сильной онлайн-реакции, мы испытываем энтузиазм в отношении вовлечения сообщества. … Это четвертая кампания Nespresso с участием Клуни, он стал наиболее известным послом компании».
24.12.2009

А также

Креатив