Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Toshiba восстанавливает резкость на Kinopoisk.ru

В течение недели в декабре 2009 посетители сайта Kinopoisk.ru обнаруживали, что изображение на главной странице потеряло четкость как в плохо настроенном телевизоре. Чтобы «навести резкость» нужно было нажать на кнопку “Toshiba Regza” в центре экрана (кнопка была выбрана как узнаваемый вижуал для всей кампании).

После того, как изображение обретало привычную четкость, пользователь видел баннер сайта с информацией о Toshiba Regza — телевизоре, который способен показывать изображение в качестве Full HD вне зависимости от качества входного сигнала, а также самостоятельно производить настройку изображения и звука. Баннер сам по себе был довольно необычен — он состоял из беспорядочно разбросанных деталей изображения, которые складывались в логичное целое только когда на баннер наводили курсор мыши.

По итогам акции CTR баннера 240 на 400 составил 0,3%, что в два раза больше, чем в целом по кампании. Общее количество кликов — 7000. Акция с рабочим названием “Blur” (англ. — размытость) разработана и проведена коммуникационной группой LBL в рамках масштабной медиа-кампании.

25.01.2010

А также

Креатив