Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Volkswagen обновляет игру в тычки

Американское отделение Volkswagen оживило детскую игру Punch Buggy для новой рекламной кампании, демонстрирующей разнообразие модельного ряда автопроизводителя. В исходной игре нужно было пихнуть соседа в плечо, увидев на дороге «Фольксваген Жук». Новая отличается усложненными правилами: в ней «принимают участие» все модели Volkswagen, а количество ударов зависит от цвета машины. Кампания разработана Лос-Анжелесским агентством Deutsch и запущена на Super Bowl в этом году под названием Punch Dub.

Игра входит в число Car Game — детских и семейных игр, придуманных для того, чтобы скоротать долгую и скучную поездку по трассе. Суть игры, как и большинства подобных ей, в том, чтобы наблюдать за дорогой. В классическом варианте первый, кто увидит «Жука» должен ткнуть соседа в плечо с возгласом «Punch Buggy!» или «Slug Bug!». Игра существует примерно с шестидесятых годов прошлого века. Как играют в обновленную ее версию можно увидеть в телевизионном рекламном ролике ниже.

Кроме обширной рекламы в традиционных медиа, где заняты такие персоны как Стиви Уандер и Трейси Морган, проводится и онлайн-кампания. Volkswagen популяризует личность человека, придумавшего игру, Чарли Паттерсона по прозвищу Слагги (Charlie «Sluggy» Patterson). Он ведет блог и имеет аккаунт на Twitter, кроме того на YouTube выложено четыре видеоролика, где он рассказывает о новых правилах игры и своем присутствии в интернете.

На Facebook создано приложение, позволяющее играть с друзьями. Высматривать машины здесь не нужно — достаточно выбрать одну из предложенных приложением моделей, затем определиться с типом удара (это может быть огненный или ледяной шар, молния и прочее в том же духе) и криком, который раздастся при «попадании».

В этом виртуальном обмене тычками можно выиграть настоящий Volkswagen. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо зайти на сайт Vw.com и предоставить игре доступ к информации своего аккаунта, а также заполнить анкету. После этого можно ежедневно награждать тычками не более тринадцати своих друзей. Каждый тычок повышает шансы выиграть еженедельно разыгрываемую машину. Тычки отображаются на стене пользователя, что способствует вирусному распространению приложения.

 

12.02.2010

А также

Креатив