Медиареволюция

Свежее

События

Телевизор Bravia на 6 градусов

Sony Europe продвигает свою дизайнерскую находку вместе с новой теорией эволюции человека. Компания утверждает, что телевизионный экран, установленный под углом в 6 градусов к вертикали, дает наиболее комфортное и насыщенное восприятие изображения. На этом и строится европейская кампания нового телевизора 2010 Bravia@HDTV.

Главный герой европейской рекламной кампании — бельгиец Юрген Ондерзуг (Jurgen Onderzug), придумавший теорию «человека отклоненного» (Homo Retractus — следующая эволюционная ступень после человека прямоходящего, Homo Erectus). Судя по тому, как изменялась осанка человека на протяжении эволюции вида, по его расчетам именно так, прогнувшись под углом в 6 градусов, будут ходить люди через десять-двадцать тысяч лет. «Я наклоняюсь, следовательно существую», – говорит Юрген.

Кроме телевизионных роликов для пропаганды своих идей Юрген использует все популярные интернет-каналы: он ведет блог Live6degrees.com, имеет аккаунты на Twitter, Facebook (оба на французском языке), Flickr (там публикуются семейные фото Юргена, где все его друзья и родственники отклонены назад на 6 градусов) и YouTube.

Стоит также посетить веб-страницу модели, где пользователь может убедиться в совершенстве дизайна, рассматривая телевизор в различных ракурсах и собственноручно наклоняя его панель на те самые 6 градусов.

«Мы привыкли видеть большой телевизор стоящим высоко. С новой бравией мы видим возможность изменить это.»

«Великолепен под любым углом.»

12.03.2010

А также

Креатив

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru