Медиареволюция

Свежее

Braun: гонка по щетине

Чтобы повысить осведомленность потребителя об особенностях различных моделей бритв, Braun предлагает поиграть в гонки под названием Offroad Rally, где в роли трассы выступает небритое лицо, а гоночными машинами служат три модели электробритв. Игра разработана для Procter & Gamble (владельца бренда Braun) агентствами BBDO Moscow и Proximity Russia.

Аналогия с гоночным симулятором не случайна — бритвы так же, как разные модели машин в симуляторах, имеют различные характеристики. Кроме того, каждая «трасса» (то есть лицо) отличается собственным рельефом. Для полноты удовольствия игру снабдили конструктором трасс, где игрок может выбрать один из двух типов лица, густоту и форму щетины, а также расставить контрольные точки так, как ему заблагорассудится.

Ежедневно разыгрывается приз — MP3-плейер I-pod Shuffle. Чтобы участвовать в его розыгрыше, нужно пройти все три трассы, предлагаемых в турнирном режиме. Кроме того, после прохождения трассы даже в режиме тест-драйва пользователю дается возможность купить бритву в интернет-магазине со скидкой.

Цель игры — пройти трассу на время. В тренировочном режиме необходимо, чтобы бритва последовательно побывала в нескольких «чекпойнтах» — контрольных точках, которые необходимо посетить в определенном порядке.

В турнирном режиме чекпойнтов нет — здесь нужно добросовестно обрить всю заросшую поверхность. Кроме того, здесь бритва забивается и замедляет ход. Чтобы вернуть ей прежнюю скорость, необходимо заехать на возникающий в этом случае «питстоп», где игрок узнает о системе Clean&Renew, которая одновременно чистит, увлажняет и подзаряжает бритву.

«Посещаемость сайта оказалась в два раза выше, чем в стандартных проектах, – подвел итоги кампании Олег Малютин, директор по работе с клиентами Proximity Russia: Олег Малютин. – Мы смогли привлечь внимание к бритвам Braun в предпраздничные дни и подарить позитивные эмоции нашим потребителям».

«Нам удалось добиться высокого уровня вовлечения потребителя, потому что мы предложили ему действительно интересную нестандартную коммуникацию», — говорит управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович, — «Интерактивная 3D игра позволяет испытать возможности и ощутить преимущества новых моделей бритв BRAUN Series «в деле», но при этом ознакомление с ними получается легким и ненавязчивым».

18.03.2010

А также

Креатив

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru