Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Scion: изобрети колесо

Scion, молодежный бренд корпорации Toyota, объявил конкурс идей тюнинга среди своих почитателей. На сайте Reinventthewheels.com выходит онлайн-шоу телевизионного формата, состоящее из интерактивных видеороликов и демонстрирующее, как три финалиста конкурса воплощают свои идеи в жизнь с помощью профессионалов. Призом победителю станут 3000$ и Toyota Scion.

Всего в шоу будет шесть серий (если не считать интервью с участниками и дополнительных эпизодов), две из которых уже вышли. Каждый из эпизодов длится около десяти минут. Сценарии напоминают телевизионные шоу о талантах и тюнинге, но ролики интерактивны и позволяют углубиться в заинтересовавшее зрителя моменты. Когда в правом нижнем углу окошка видео появляется значок в виде лупы, можно «свернуть в сторону» и просмотреть эпизод, который рассказывает о предмете более подробно, или получить больше информации о технических подробностях. При этом основной ролик становится на паузу, и зритель может вернуться к нему в любой момент.

В первых двух роликах эта возможность почти не использовалась — оба раза, когда на экране возникает иконка интерактивности, пользователю предлагают всего лишь перейти на сайт Scion. Возможно, когда участники основательно приступят к работе, просмотр полной версии видео со всеми отступлениями будет занимать значительно больше времени.

Как пишет Mediapost.com, нетрадиционная кампания рассчитана на потребителей 18-24 лет. Нэнси Инойе (Nancy Inouye), менеджер Scion по рекламе и медиа: «Молодые люди очень неглупы и хорошо понимают, когда компании стремятся на них воздействовать. С тех пор, как они стали проводить много времени в интернете, мы хотели создать нечто одновременно захватывающее аудиторию и развлекательное, что будет в полную силу использовать потенциал онлайн-медиа».

У шоу есть аккаунты на YouTube, Facebook, Twitter и MySpace, а также виджет, который можно вставить в виде кода на свой сайт. Кроме того, видео можно просматривать и с мобильного телефона.

06.04.2010

А также

Креатив