Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Параллели — кинопроект Phillips

На сайте Cinema.philips.com стартовал рекламный проект Phillips «Параллели» (Parallel Lines). Он продолжает кампанию Cinema 21:9 — первого в мире телевизора кинематографического формата. Этот кинопроект представляет собой серию из пяти очень разноплановых короткометражек, снятых режиссерами студии Ридли Скотта (Ridley Scott Associates). У них один и тот же текст, но разный видеоряд. Идея проекта — важность изображения. Действие одного из фильмов происходит в Москве.

При демонстрации фильмов на сайте пользователю предлагают воочию убедиться в отличии телевизора от других моделей — в меню есть пункты отключения объемного звука, подсветки Ambilight и высокого качества изображения.

Название «Параллели», как и слоган «Есть много способов рассказать, но увидеть — только один» означают, что во всех пяти фильмах проговаривается один и тот же диалог. При том, что сюжеты и стилистика — очень и очень разные: от 3D-мультфильма в духе Pixar до смешанного с мистикой киберпанка.

Вам предлагают быть не только пассивным зрителем, но и создать нечто свое. Взяв звучащий в фильмах текст и создав на его основе свой собственный фильм, можно принять участие в конкурсе на YouTube. Форма регистрации доступна прямо на странице канала Philips Cinema. Два победителя, одного из которых определит лично Ридли Скотт, а второго — зрительское голосование, будут в течение недели работать в студии Скотта.

Следить за новостями проекта и обсуждать конкурсные фильмы можно на Facebook, подписавшись на страницу проекта, где в приложении дублируется контент сайта. Кроме того, то же кино можно смотреть и на странице, посвященной рекламируемой модели.

09.04.2010

А также

Креатив