Медиареволюция
рекламодатели ► креатив ► обзорные статьи

Свежее

AAAAAAAAA

Победители конкурса «Цифровой пропеллер» 2010

21 мая 2010 года состоялась церемония награждения II Международной интернет-премии PROpeller Digital. Жюри во главе с Егором Яковлевым из Tvigle Media присудило призовые места в восьми номинациях. На соискание премии было подано 57 работ из России, Украины и стран Прибалтики. Здесь представлены только работы в области рекламы. Если вам интересны не коммерческие проекты, стоит заглянуть на страницу конкурса.

«Конкурс в этом году, безусловно, состоялся, – считает директор Премии Ростислав Касьяненко. – Мне не стыдно ни за одну работу, получившую призовое место – все они очень сильные, креативные и знаковые для рынка. И я надеюсь также, что победа проекта «40 недель» даст начало развитию в Украине новых инструментов интернет-рекламы, в том числе и видеоконтента».

MediaRevolution предлагает обзор работ победителей.

Гран-при

40 недель

Гран-при конкурса, а также приз в номинации «Инновационное решение» получил украинский контент-проект Huggies под названием “40 тижнiв” (40weeks.com.ua). Это серия видео для будущих родителей, рассказывающая все, что необходимо знать о беременности в видеороликах неделя за неделей — от планирования и определения беременности до подготовки к родам. Проект создан студией WantMore.

Коммерческие вебсайты

I место

Охотники за улыбками

Сайт Smilehunter.ru рекламировал технологию Smile Shutter, используемую в телефонах Sony Ericsson C510 и C905 CyberShot, автоматически распознающих улыбку и делающих снимки именно в тот момент, когда человек улыбается.

Суть проекта состояла в соревновании между Москвой и Санкт-Петербугом: какой город соберет больше улыбок. За северную столицу выступали Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев из Comedy Club, а в Москве народ смешили участники известной команды КВН «Федор Двинятин» Александр Гудков и Евгений Шевченко. Рекламируемые телефоны использовались для фиксации их побед во время выступлений. При этом смешить им предстояло не только публику в залах, но и вполне серьезных людей. Подробнее о проекте можно прочесть на Club-se.ru.

Разработка Deluxe Interactive.

II место

Измени судьбу!

Мы уже описывали этот кейс, включавший победивший на премии промо-сайт фильма «О, Счастливчик!» (Izmenisudbu.ru). В видео на сайте задействованы известные актеры: Сергей Шакуров и Владимир Меньшов, которые обещают изменить судьбу пользователя, если он заполнит анкету своими личными данными и интересами. После того, как вы укажете, что именно вы желаете изменить, сайт сообщит о вашей новой судьбе и даже вышлет новую визитную карточку по электронной почте. Сайт имеет Flash- и HTML-версию, причем первая сделана довольно интересно — во время навигации по сайту пользователь как бы перемещается по трехмерному пространству, где абсолютно все сделано из бумаги.

Разработка Deluxe Interactive.

III место

Шоу без границ

Сайт Showanytime.ru рекламирует телефон Sony Ericsson W995 и наглядно демонстрирует, как этот аппарат с богатыми мультимедийными возможностями помогает скрасить жизнь на протяжении рабочего дня просмотром трейлеров, фильмов, музыкальных клипов и роликов с YouTube.

Разработка Deluxe Interactive.

Хоккейный прогноз

Спортивный минисайт, рекламирующий телевизоры Samsung LED TV. На сайте проводился конкурс прогнозов чемпионата, а также была возможность поддержать российскую сборную или задать спортсменам вопрос. Сайт продвигался виджетами для вставки в блог.


Разработка Deluxe Interactive.

King's Bridge

Kings-bridge.com — промо-сайт джин-тоника, анимациями напоминающий «Летающий цирк Монти Пайтона» и, кажется, ничем кроме этого не примечательный.

Разработка студии Polk

Cпециальный диплом жюри «За качественно освоенный бюджет клиента»

Награда досталась агентству Maniaco за официальный сайт компании «Алькасар» (Ra-alkasar.ru)

Медийная реклама

I место

Клубничка

Баннер сайта знакомств Lovalove.ru. Курсор при наведении на баннер принимал вид лупы, которая наглядно доказывала утверждение, написанное на баннере. Среди висящих на ветке слив обнаруживалась ягода клубники.

Разработка студии Олега Чулакова.

II место

Чайник, который разбирается в чае

Интерактивный баннер, рекламирующий чайник K800. При наведении курсора на кнопку температуры баннер показывал, для какого именно напитка она оптимальна, а по клику – готовил его.

Разработка студии Алексея Болдина.

III место

Dyson: Тест-драйв

Пылесос на баннере при наведении курсора всасывал в себя буквы.

Разработка студии Алексея Болдина.

Виртуальные промо-инструменты

Герои против метеорита

Нашумевшая на весь мир история с падением фальшивого метеорита в Латвии, оказавшемся рекламной акцией оператора мобильной связи TELE2, имела продолжение на сайте Varoni.lv.

Разработка Дигибранд.

Social media marketing

ВидеоFUNия 2010

Музыкальный онлайн-конкурс в Украине для Tuborg. Подробности читайте в нашем описании этого кейса.

Разработка СОХО.

Комплексная онлайн-кампания

I место

ВидеоFUNия 2010

См. выше.

II место

Клуб подружек Киты

Кампания гигиенических прокладок Kotex Young,  проведенная на сайте Kita.com.ua и в социальной сети «В контакте», — девичий клуб для разговоров на животрепещущие подростковые темы, сдобреный всевозможными открытками, гаданиями и другими электронными игрушками.

Разработка Prodigi.

Специальный диплом жюри прессы «За использование new media»

Новогодний Twitter-проект Life:)

Баннерная кампания предоставляла возможность написать поздравление длиной до 140 символов непосредственно с баннера на Twitter-аккаунте Life:), либо с использованием собственного Twitter-аккаунта. Возможность разместить свое сообщение предоставлялась как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям, что увеличило количество участников акции.

Adpro

26.05.2010

А также

Креатив