Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Видеоквест от Hell Pizza

Новозеландская компания Hell Pizza продвигает свои услуги по доставке пиццы интерактивным видео-квестом на YouTube под названием “Deliver Me to Hell”. Это зомби-трэш с городом, заполненным голодными живыми мертвецами и специфическим жестким юмором, характерным для этого сорта кино.

Девушка, спасающаяся от голодных зомби на крыше грузового контейнера, не находит ничего лучше, как заказать пиццу. Курьер получает заказ и отправляется с ним в дальний конец города. В конце каждого из серии роликов зрителю предлагается сделать выбор за главного героя, и от такого выбора зависит, удастся ли ему продолжить свой путь, или он будет съеден. Например, впустить ли в машину окровавленного незнакомца, молящего о помощи (или отказать: ведь тот может быть инфицирован укусом).

Если вы неправильно ответили на вопрос, то наблюдаете гибель героя, после чего вам дают возможность переменить свой выбор, не возвращаясь к самому началу.

После того, как вы полностью пройдете квест (что несложно), вам предложат принять участие в лотерее, где разыгрывается несколько лет бесплатной доставки пиццы. Для этого нужно послать письмо со своим именем по указанному в конце финального ролика адресу электронной почты.

С 29 июля ролик набрал более 280 тысяч просмотров и был распространен пользователями в различных социальных медиа более 5 тысяч раз, если верить статистике Viralvideochart.com.

04.08.2010

А также

Креатив