Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Деликатные квесты от Nemiroff

Водочный бренд Nemiroff продвигает сорт водки Nemiroff Delicat в Украине промосайтом Delikatno.com.ua с онлайн-квестами и конкурсом рассказов о разнообразных деликатных ситуациях, в которые попадали посетители сайта.

Пройдя все три квеста, можно получить сертификат на 500 гривен (это около 60$), которые можно потратить в крупной ресторанной сети «Козирна Карта». Лучшие рассказы вознаграждаются сертификатами на 3000 гривен. К концу каждого повествования автоматически добавляется надпись «Здесь пригодился бы Delicat». Генеральный слоган кампании — «Самое интересное начинается с деликатной ситуации».

Квесты представляют собой интерактивные картинки, где пользователю нужно водить мышкой, чтобы найти активные поля. Когда курсор оказывается в нужном месте (обычно это человек или предмет), поле подсвечивается и появляется надпись, поясняющая, какое действие будет произведено по клику.

Выход из неприятной ситуации как правило один — немедленно выпить. Но перед этим необходимо совершить промежуточные действия: предложить девушке с залитой томатным соком блузкой собственный пиджак, включить телевизор, где идет реклама водки или обследовать шкафы офиса. Большая часть предлагаемых действий не ведет к успеху, и если не найти правильное, придется все начинать с начала.

Дополнительная деталь: если использовать Facebook Connect, то в квесты будет вставлена ваша фотография — например, в виде лица на обложке журнала. Кроме того, можно загрузить фотографию друга и отправить ссылку на квест ему.

07.09.2010

А также

Креатив