Медиареволюция
10.09.2010

Свежее

AAAAAAAAA

Sony: создай своего медиамонстра!

Sony развивает рекламную кампанию, посвященную ноутбуку Sony VAIO, в игре на Facebook. В летней кампании зрители могли увидеть, как при помощи ноутбука и его специальных галерей победить медиамонстра (массу беспорядочного медиаконтента), созданного певцом Джастином Тимберлейком.

Теперь вам предлагается создать своего медиамонстра и использовать его в боях с аналогичными питомцами ваших друзей по социальной сети или самого Тимберлейка.

 

Чем больше фотографий, аудиозаписей и видеороликов хранится на вашем аккаунте, тем сильнее будет ваш медиамонстр, а комментарии друзей добавят ему скорости. Фото и кадры из видео появляются на экранах, выпирающих тут и там из чудовища.

Когда монстр готов, следует выбрать, против кого драться, и наблюдать за сражением, которое происходит без вашего участия. Случайность играет в этом бою довольно большую роль, так что у вас есть шансы победить медиамонстра, во много раз превосходящего вашего собственного. Победитель использует «фаталити» — втягивает врага в ноутбук Sony VAIO.

Бренд VAIO исходно связан с мультимедийностью — буквы VA изображают аналоговую волну, а IO — единицы и нули цифрового мира. Эта игра подчеркивает связь нотбуков VAIO с мультимедийным контентом.

<!--table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" class="casetable">
Нам понравилось

Использование игровой механики и привлечение знаменитости класса А для интернет-кампании

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Личный контент не так уж хорошо видно, персонализация получается довольно условная

Нам не понравилось

Игре не хватает глубины, она одноразовая

starstarstar Playful

А также

Креатив