Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

State Insurance: сложи любимых в коробочку!

Новозеландская страховая компания State Insurance предлагает посетителям сайта My3things.co.nz сложить фотографии любимых людей, животных и вещей в виртуальную коробочку, чтобы они «хранились на складе». Кампания, разработанная оклендским агентством Colenso BBDO, началась с телевизионного ролика, где люди паковали в коробки любимые вещи, включая автомобили и даже дома.

На сайте посетителям предлагают сообщить краткие данные о себе: пол, возраст, место жительства и знак зодиака, и загрузить три фотографии с изображением того, что наиболее дорого. Акция подается как общенациональное исследование, с результатами которого можно ознакомиться всем желающим. Страховщики сообщают на главной странице сайта, что узнав, что именно наиболее дорого новозеландцам, они лучше поймут, как эти ценности защитить.

Рейтинг объектов, полученный благодаря сайту, можно просматривать как подряд, так и применяя фильтры: по возрасту, полу, знаку зодиака и месту проживания. В углу «коробки» неизменно присутствует ссылка на сайт компании. Занятно, что в общем рейтинге лидируют фотографии и домашние животные, а семья, например, находится на третьем месте.

15.09.2010

А также

Креатив