Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Утконос: солим, квасим, отдыхаем

Интернет-гипермаркет Утконос проводит рекламную кампанию «Солим, квасим, отдыхаем», в рамках которой с 8 по 28 сентября проходит промоакция «Осенние заготовки». Акция рассчитана на тех, кто любит делать запасы на зиму. Для таких покупателей предлагаются специальные цены на необходимые для консервирования товары: овощи, зелень, растительное масло, сахар, специи и кухонную технику.

Цель акции – увеличение числа зарегистрированных пользователей и повышение роста продаж. Промостраница была создана агентством RealWeb.

Каждый пользователь, успевший зарегистрироваться в период проведения акции, получает «золотой статус», который дает возможность покупать товары по сниженным ценам. Статус действует в течение одного месяца. Зарегистрированные пользователи могут также участвовать в конкурсе рецептов осенних заготовок. Между конкурсантами разыгрываются бутылки элитного вина и бесплатная доставка заказа из интернет-гипермаркета.

Утконос: солим, квасим, отдыхаем

Утконос: солим, квасим, отдыхаем

Дополнительно на промостранице представлен анимированный рецепт приготовления квашеной капусты. При нажатии на нужный ингредиент он добавляется в салат на глазах у зрителя.

Баннеры с рекламой акции размещаются на сайтах Яндекс.Почта, Яндекс.Погода, Погода@mail.ru, Мой Мир, Одноклассники. Также задействован медийно-контекстный баннер на Яндексе.

20.09.2010

А также

Креатив