Медиареволюция

Свежее

Diesel раздает пинки под зад

Diesel продвигает свою новую коллекцию сникеров под слоганом «Созданы не для бега, а для пинков под зад». В разделе сникеров на сайте бренда пользователя ждет множество видеороликов и интерактивных развлечений, посвященных этому занятию, а также обращение бренда в Олимпийский комитет с предложением сделать пинки под зад олимпийским видом спорта. Кампания создана агентством Santo.

В разделе Ass Kicking Perfomance пользователю предлагают выбрать обувь, адресата пинка (абстрактный сосед, уличный мим, диктатор или зубной врач) и стиль пинка, а затем насладиться видеороликом, где ему покажут процесс во всей красе.

Kickable People — хейтлист, где любой желающий может написать кого ему особенно хочется пнуть или голосовать за уже названных кандидатов.

Music from the asses — флэш-игра, где вам предлагают попробовать себя в роли диджея, пинающего сникером филейные части. При каждом пинке раздаются вскрики. Результат можно записать и после наслаждаться прослушиванием. Постоянную ссылку на записанный трек можно получить по электронной почте, введя свой адрес.

TWITTass — фид записей с Twitter, снабженных хэштегом #kickthisass. Бренд всячески призывает делиться пинками и в социальных сетях. Здесь же можно просмотреть чарт наиболее пинаемых пользователей.

28.09.2010

А также

Креатив

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru