Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Nokia забрасывает сказочных героев в Москву

Чтобы навигационные средства Nokia запомнились пользователям видеопортала Tvigle, их демонстрируют в юмористическом видео. В видеороликах брендированного канала «AntiСказка» вооруженные смартфонами Nokia сказочные персонажи в театральных костюмах пристают к жителям Москвы, задавая дурацкие вопросы. Жанр такого уличного репортажа достаточно распространен в интернете и на телевидении, и иногда результат получается достаточно популярным — если вопросы были провокационными, а реакция на них — неожиданной. В первом опубликованном роликов ответы прохожих вводились в окно навигации смартфона: Красная шапочка пыталась найти так дорогу к Бабушке. В тэгах ролика — «черный юмор» и «стеб». Судя по комментариям, части зрителей очень понравилось.

Как объясняет Tvigle Media, в серии будет шесть видеороликов, где сказочные персонажи пристают к москвичам в поисках своих сказочных ценностей: любви, счастья, смысла жизни, воды или принца. Видеопортал обещал выпускать новые ролики на свои страницы и в партнерскую сеть каждую два дня, начиная с 29 сентября. Все сказочные персонажи будут использовать оригинальные средства передвижения — сегвей, джампер и мотодоску, чтобы выглядеть яркими представителями эпохи hi-tech. Оригинальная идея интеграции бренда в видеоматериал разработана Tvigle Media совместно с агентством Carat.

Пока опубликовано только одно видео, где Красная шапочка ищет Бабушку, опрашивая прохожих и находя нужные места при помощи встроенного в телефон Nokia навигатора. Когда навигатор приводит ее к цели, вместо бабушки обнаруживается волк, который, смущаясь, заявляет, что сьел ее. Героиня оглушает злодея и c помощью все того же телефона находит и вызывает дровосеков.

Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов агентства Carat: «Этот проект продолжает серию роликов про навигационный сервис от Nokia. Но в отличие от предыдущей коммуникации, в основе которой лежала демонстрация сервиса по всему миру (индийские слоны и английские чопперы), сейчас действие происходит на улицах Москвы. Вымышленные персонажи передвигаются на сказочных транспортных средствах и встречаются с реальными жителями столицы, очаровывая их своей бесшабашностью, яркостью и, что самое главное, навигационным сервисом, который они используют благодаря Nokia».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Nokia не ограничивается обычной имиджевой рекламой, а создает оригинальный игровой контент профессионального качества.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Этот проект интегрирован с продуктовым сайтом карт Ovi только баннерами и в одну сторону. Нам не хватает целостной интегрированной кампании.

Нам не понравилось

Яркая форма заглушила содержание. В шутке должна быть доля шутки, а тут кроме нее почти ничего нет.

starstarstar/award/starstar St
01.10.2010

А также

Креатив