Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Le Coq Sportif ловит яйца

С 10 сентября по 7 октября французский бренд спортивной одежды Le Coq Sportif проводил акцию, продвигая свою осенне-зимнюю коллекцию на сайте LeCoqSportif.Maximonline.ru. Посетители могли выиграть вещи из коллекции, играя в электронную забаву из позднесоветского детства — «Ну, погоди», в которой волк был заменен петухом с логотипа компании.

Вещи (футболка, сумка, худи или кеды) разыгрывались еженедельно, а наиболее успешные игроки отображались в рейтинговой таблице. Здесь же можно было увидеть некоторые предметы из новой коллекции во флэш-галерее.

Спецпроект анонсировался баннером, содержащим демо-версию флеш-игры с таргетингом на Москву и Санкт-Петербург. Также о нем было сделано объявление на официальном сайте бренда Lecoqsportif.su.

Maximonline.ru считает, что спецпроект оказался успешным: «В рамках проекта удалось создать ядро аудитории, лояльной к проекту, о чем говорит средняя длительность пребывания на сайте (более 13 минут). Этот показатель является огромным для интернет-рынка в целом, а на MAXIMonline таких показателей по длительности пребывания ранее не демонстрировал ни один из наших проектов.

Более 8 тысяч посетителей сделали более 27 тысяч просмотров страниц, а средний показатель по количеству просмотренных страниц за одно посещение — 2,58. Это означает, что большинство посетителей сыграли в игру и увидели новую коллекцию. Основные цели проекта (продвижение новой коллекции и вовлечение пользователей в интересную коммуникацию) были достигнуты».

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Не всякий бренд согласится сделать свой логотип персонажем игры.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Связать с игрой не только логотип, но и продукты.

Нам не понравилось

Игра аудитории, похоже, понравилась, но вот понравился ли бренд? Формат коммуникации был из арсенала верхней части «воронки продаж», а с таким охватом следовало бы работать «ниже» в «воронке».

starstarstar/award/starstar  
14.10.2010

А также

Креатив