Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Пообщайся с холодильником в баннере

Для продвижения серии холодильников Smart Touch от Samsung рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало интерактивные баннеры, в которых можно вступить в чат с холодильником и загружать фотографии с аккаунта на Facebook на его дисплей. Это иллюстрирует главную особенность новинки — возможность оставлять сообщения и просматривать картинки на сенсорном экране холодильника. Кампания продолжалась с 17 сентября по 24 октября этого года.

Баннер «Чат» позволял задавать вопросы о модели и просто болтать на житейские темы с исскуственным интеллектом, говорящим от лица рекламируемого товара.

Баннер, разработанный для сайта Afisha.ru, позволял, при помощи Facebook Сonnect, увидеть, как будут смотреться фото пользователя на дисплее холодильника.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Хорошо, когда интерактивность баннера показывает свойства продукта и дает их попробовать (ну, почти).

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы холодильник-баннер можно было открыть.

Нам не понравилось

Онлайновая схема коммуникации ограничена баннерами.

starstarstar/award/starstar St
26.10.2010

А также

Креатив