Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Водка Eristoff с волками

С 13 по 22 октября водочный бренд Eristoff проводил в рунете партизанскую кампанию. Серия из пяти вирусных видеороликов о появлении волчьих стай на автотрассе Ростов-Таганрог и в Москве всколыхнула не только рунет, но и зарубежных посетителей. Бренд утверждает, что возвращается в Россию. Ролики выкладывались на сайте Wolfisback.ru, который до «разоблачения» выглядел как обычный блог на Wordpress, а после обзавелся заставкой. Кампанию раскрыли 23 октября — она оказалась тизером, анонсировавшим тематические вечеринки бренда в ночных клубах Москвы, а также презентацию в арт-клубе «Ветошный».

В самом начале 13 октября на YouTube появилось видео под названием «Трасса М23 Нападение волков на пост ДПС!!!». На видео волчья стая бежала по дороге, вынудив инспектора ДПС спрятаться в остановленную им же машину.

То, что видео не подлинное, комментаторы на YouTube раскусили практически сразу. Подозрение вызвал тот факт, что для записи с камеры наблюдения у видео слишком высокое качество, а также то, что в Ростовской области, где расположена трасса, волки не водятся. При внимательном просмотре можно было заметить, что на 0:55 — 0:57 секундах две волчьих фигуры сливаются в одну. Судя по всему, это было не ошибкой авторов ролика, а вполне намеренным ходом, рассчитанным на то, чтобы вызвать дискуссию в обсуждении. Через пару дней видео уже распространилось по социальным сетям и новостным лентам во всем мире, а его обсуждение вышло далеко за пределы рунета. В тот же день был выложен другой видеоролик, якобы снятый из салона машины, куда спрятался инспектор. Подделка легко определялась по мелким несоответствиям в обоих роликах.

До 19 октября появились еще три видео с побегом волков из клетки и нападениями на людей в центре города. Они были совершенно не правдоподобны, но очень качественно выполнены. Все ролики можно просмотреть на официальном сайте бренда.

И наконец, 23 октября, в полнолуние, появился саморазоблачающий ролик, показывающий, как создавалась эта серия видео, подписанный FIRMAstyle.com и Bazelevs.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Использование дорогого видеопроизводства.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Связь кампании и продукта через картинку волка с этикетки слаба.

Нам не понравилось

Охват вируса не связан с аудиторией бренда.

starstarstar/award/starstar St
26.10.2010

А также

Креатив