Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Тесты Axe на внимательность в 3D

Продолжая эксплуатировать эротические мотивы, на этот раз бренд Axe рекламирует не сексуальную привлекательность потребителей своего геля для душа, а их бодрость и внимательность. На сайте геля Axe Rise-Up предлагается ряд игр для тестирования внимательности — в том числе с использованием 3D-картинок, очки для просмотра которых можно было получить у промоутеров, приобретя гель или журнал «Максим». По результатам тестов пользователю сайта начисляются баллы, которые определяют его место в общем рейтинге и могут быть обменены на призы. Слоган кампании «Проснись на раз, врубись на два!». Если вы не заметили каких-то деталей, значит вы не проснулись. Каждый раз при неправильном ответе вам рекомендуют принять душ и попытаться еще раз. Кампания создана агентством Grape.

Промокоды, которые напечатаны на 3D-очках, можно получить купив гель в акционной упаковке или сентябрьский номер журнала MAXIM. Кроме того, очки можно получить у промоутеров, купив любой продукт бренда.

Два из трех развлекательных разделов доступны только после регистрации промокодов. Пользователям, которые зашли на сайт без регистрации, предлагается пройти «Утренний тест» — просмотреть интерактивное видео, или скорее даже поучаствовать в нем. Видео сделано «субъективной камерой» (как если бы камера была вашими глазами); кроме того, двигая мышкой, камеру можно поворачивать и смотреть по сторонам. В отличие от контента, доступного зарегистрированным пользователям, который рассчитан на просмотр в 3D-очках, этот ролик «двухмерный».

Герой встречает в метро знакомую в сопровождении привлекательной подруги. Нужно запомнить факты из ее довольно бессвязной, но насыщенной деталями болтовни об общих знакомых и по окончании каждого ответить на вопрос, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Если ответ правильный, развитие сюжета продолжается. Всего таких частей три, а вопрос не обязательно относится к части монолога из текущего отрезка. В конце последнего сюжета молчаливая подруга даст вам свой телефон. Если на все вопросы вы ответили правильно, то пассажиры, едущие в одном вагоне метро с вами, наградят вас овацией. По окончании вам выставят оценку, ориентируясь на время, которое вы затратили на ответы.

При неправильном ответе игрока «окатывают» водой из душевого шланга, по камере сползают клочья пены, а женский голос за кадром вещает: «Знакомства это не шутка! Проснись и вернись в игру!» и все начинается сначала. Но это еще не все. После виртуального знакомства вам предлагают ввести свой номер телефона и указать часовой пояс, чтобы девушка позвонила первой.

«AXE-рулет» — игра, по механике напоминающая описанную, но уже в 3D. Это симулятор видеочата, обязанный названием, судя по всему, знаменитому сервису Chatroulette. Игроку точно также достается роль зрителя, причем зрителя крайне внимательного.

Каждая из красавиц говорит о чем-то своем, при этом сосредотачиваться на ее прелестях не рекомендуется — вопрос, который вам зададут точно будет относиться не к ним. Часто они сообщают и показывают довольно занимательные вещи: как правильно растегиваться, как переводится с испанского фраза «йо трахо трахе» и прочее в том же духе. С каждой из девушек снято по нескольку роликов, причем во всех они сохраняют определенный образ: спортсменка, студентка, офисная блондинка и модница. Ролики довольно разнообразны по характеру — за сорок минут изучения игры в редакции они нам не приелись.

Игра «Обрати внимание на детали» снова на внимание, но здесь нужно рассматривать фотографии девушек, надев трехмерные очки. Двумерная и трехмерная версии картинки содержат отличия, которые требуется найти и сосчитать. Всего таких картинок девять, а игру можно проходить раз в неделю — каждую неделю набор фотографий обновляется.

Помимо игр, сайт содержит загружаемый контент — брендированные обои с фотографиями девушек, которые можно скачать в 3D- или 2D-варианте на выбор.

На YouTube сайт продвигался роликом с героинями «AXE-рулета».

 

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Теперь девушки Axe стали еще и трехмерными.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Больше участия пользователей.

Нам не понравилось

Активность сконцентрирована на отдельном сайте.

starstarstar/award/starstar St
30.10.2010

А также

Креатив