Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Orange: интернет-серфинг на воздушных шарах

Мобильный оператор Orange повторяет успешную и неоднократно награжденную на фестивалях рекламы кампанию двухлетней давности — Orange Ballonacy. Это игра, представляющая собой гонку на воздушных шарах по интернету, где уровни располагаются на сайтах всемирной паутины. Главным призом служит реальное путешествие на воздушных шарах. Свой собственный сайт или даже аккаунт на любой из блоговых платформ может добавить в игру любой желающий. Кампания создана агентством Poke London.

Чтобы начать, нужно открыть сайт Playballoonacy.com, выбрать форму шара (это в основном различные животные) и дать ему имя, пройти краткое обучение и отправиться в путешествие. Для регистрации в игре достаточно указать адрес электронной почты и назначить пароль. Используя Facebook Connect, можно соревноваться с друзьями и следить за их прогрессом. Просматривать профили: свой или других игроков.

Задача игры — кликая мышкой вокруг своего шара, добраться до трубы в верхней части экрана, которая втянет шар и перенаправит его на следующий вебсайт-уровень. Успех в игре измеряется скоростью прохождения уровней. Перед началом такого полета нужно рассчитать направление и силу вылета шара из начальной точки. Общая дистанция получается довольно солидная — прохождение в целом займет никак не меньше часа, но вы в любой момент можете прервать игру (просто закрыв вкладку в браузере) и вернуться к ней через Playballoonacy.com, когда у вас будет время и желание играть.

Единственным игровым ресурсом служит воздух, увеличивающий скорость шара. Чтобы получить его, нужно направить шар к баллону. Получать дополнительное количество воздуха можно также вставив в собственный блог виджет, через который ваши друзья смогут «подкачать» шар или увидеть ваш прогресс в игре. Также в игре попадаются различные препятствия вроде грозовых туч, истощающих ваш запас воздуха, и воздушные потоки, которые могут мешать или помогать игроку.

Кроме всего перечисленного, в игру встроены простые мини-игры, в которых также можно выигрывать бонусы: например, быстро кликая мышкой на корове, похитить ее лучом, исходящим из летающей тарелки. Наградой за выигрыш служит дополнительная порция воздуха. В игре есть так называемые достижения — награды, выдаваемые за выполнение определенных задач. Сообщения о них можно публиковать на Facebook и Twitter.

Предыдущая кампания 2008 года собрала 40 тысяч пользователей, посетивших, играя, более 3 тысяч сайтов.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Оригинальная идея и привлечение сторонних сайтов в качестве игровых площадок.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы победитель мог выбирать форму шара и в реальности.

Нам не понравилось

Содержательная связь игры с брендом очень условная.

starstarstar/award/starstar St
16.11.2010

А также

Креатив