Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Intel: игра из вирусного ролика

Компания Intel создала на Facebook страницу, посвященную собственному вирусному ролику. Основным компонентном страницы является игра Intel Buzzjump, позволяющая повторить то, что зритель видел на видео, — сыграть рекламный джингл компании телами собственных друзей, падающих с большой высоты.

Сотрудники финского офиса компании проявили корпоративную лояльность креативным путем. Они провели акцию, где шестерых работников сбросили с крыши шестиэтажного здания на воздушные подушки, соединенные с огромными клаксонами, — таким образом был сыгран джингл. Действо назвали Buzzjump по аналогии с бейсджампом, засняли на видео и выложили на YouTube со ссылкой на игру.

Игра сделана в стиле репортажа с места событий и содержит части ролика. Она начинается с видео, в котором тот же человек, что взял на себя роль рассказчика в финском ролике, предлагает вам повторить падение. Когда вы соглашаетесь, он говорит, что нашлись люди, которые берутся сделать это лучше, чем фины. Итак, кто они? Здесь вам предлагают выбрать четверых друзей из списка. Пятым будете вы сами. Пока вы это делаете, вам демонстрируют ту часть видео, где люди висят в ожидании сбрасывания.

В игре вам нужно c поправкой на ветер установить задержку сбрасывания для каждого из друзей (в ролике людей сбрасывают с кронштейнов на крыше дома, с которых они свисают на канатах). Выглядит сложно, однако на деле это означает, что всего лишь нужно передвинуть ползунки примерно на расстояние, показанное на индикаторе силы ветра. От того, как вы это сделаете, зависят паузы между звуками, издаваемыми клаксонами. После того как задержка выставлена, остается нажать кнопку START.

Когда вы сыграете мелодию, вам покажут на графике, насколько она соответствует идеалу, а ведущий сообщит, что он лично думает по этому поводу. Также можно увидеть свое место в общем рейтинге игроков.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Продолжение вирусного ролика в виде игры.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы друзья, привлеченные в игру, в самом деле как-то участвовали бы.

Нам не понравилось

Игра слишком уж простецкая.

starstarstar/award/starstar St
22.11.2010

А также

Креатив