Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Похмелье начинается с вечеринки

Средство от похмелья Alka-Seltzer продвигается в интернете сайтом «о науке здорово проводить время» Budetklassno.ru, представляющим собой набор сценариев вечеринок с калькулятором стоимости и игрой в социальной сети «В контакте». В фоне сайта незаметно написан слоган «Завтра будет классно». Сайт создан агентством Jami.

Budetklassno.ru содержит афишу предстоящих событий, не обязательно связанных с алкоголем. Кроме того, на главую страницу сайта выводится лента с Twitter-аккаунта бренда.

Главный контент сайта — описания вечеринок в различных стилях (революционном, морском, мексиканском и так далее). Чтобы получить сценарий мероприятия вместе со списком и стоимостью продуктов, нужно ввести количество участников (мальчиков и девочек по отдельности), а также определиться с размахом, который вы способны себе позволить. Также, по идее, предусмотрена возможность вставить лица (свое и друзей) в фотографию, размещенную в сценарии, но на практике нам это не удалось. Ссылки на полученный результат с указанием времени и места можно разослать по электронной почте. Кроме того, сценарий и список продуктов можно получить в формате PDF для печати на принтере.

В социальной сети «В контакте», кроме бренд-сообщества, препарат продвигается игрой Alkasprint, в которой нужно не дать основательно выпившему молодому человеку споткнуться о бордюр и упасть, корректируя его движение мышью. Склонность заваливаться при ходьбе и инерция у него приличные, и они имеют свойство нарастать по мере того, как он напивается на ходу. Когда в верхней части экрана возникает изображение стакана с Alka-Seltzer, можно нажать левую кнопку мыши, чтобы угостить его препаратом и понизить степень опьянения.

Сайт продвигается баннерами, имитирующими чат наутро после бурной попойки.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Авторы сайта поработали над богатством контента.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Сделать заглавную страницу менее статичной, вынося туда часть событий из афиши.

Нам не понравилось

Формально сайт о вечеринках, а не об алкоголе как таковом, но под шапкой такого бренда получается, что компания агитирует молодежь устраивать попойки.

starstarstar/award/starstar  
26.11.2010

А также

Креатив