Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

La Senza: размеры груди по нотам

Бренд женского белья La Senza создал в сети оригинальную интерактивную витрину с полуобнаженными девушками, каждая из которых напевает одну из семи нот в зависимости от размера груди. На сайте Сupsizechoir.com можно поиграть на девушках, кликая по ним мышкой или используя клавиши от “A” до “J”. Это практически полный повтор известного сайта Oooooouch.com, созданного бразильским агентством DDB и рекламирующего солнцезащитный крем Sundown. Под каждой из девушек указана модель бюстгальтера и дана ссылка для ее покупки в интернет-магазине.

 

На YouTube проект продвигается видеороликом, который расположен также и на главной странице сайта. Проект интегрирован с соцсетями, а у видеоролика на Youtube более миллиона просмотров, что позволяет говорить об успешном вирусе.

Субъективная оценка редакции MediaRevolution
Нам понравилось

Девушки и вирусность. В целом сделано со вкусом.

Что нужно, чтобы нам понравилось еще больше

Чтобы привлекаемая вирусом аудиторию (вероятно, преимущественно мужскую) как-то стимулировали к покупке продукта: например, предложили бы купить его в подарок.

Нам не понравилось

К чужой идее практически не добавлено ничего своего.

starstarstar/award/starstar St
15.12.2010

А также

Креатив