Медиареволюция

Свежее

Валентинки Milka на улицах

Шоколад Milka предлагает опубликовать валентинки на уличных постерах — пользователь может выбрать конкретный адрес для своего обращения к любимому человеку.

RedQuest — молодежная игра МТС

Всероссийская игра RedQuest позволила МТС увеличить продажи молодежного тарифа Red Energy на 20%.

Живые открытки шведской почты

В зимние праздники почта Швеции напоминает о себе пользователям интернета нестандартными открытками: им предлагают лично сфотографировать северного оленя, которого снимает вебкамера.

Конкурс новогодних коллажей от Ice Lipton

Lipton проводит новогоднюю промо-кампанию холодного чая на сайте Icepartea.ru со слоганом «Бодро встретишь — бодро проведешь», чтобы повысить интерес и потребление продукта в холодное время года. Кампания сосредоточена главным образом в интернете, а наружная реклама служит для привлечения внимания к сайту.

La Senza: размеры груди по нотам

Бренд женского белья La Senza создал в сети оригинальную интерактивную витрину с полуобнаженными девушками, каждая из которых напевает одну из семи нот в зависимости от размера груди.

ТераФлю: защитись от Вячеслава Чиховца

Агентство Saatchi&Saatchi Russia совместно с Ailove разработали интерактивные приложения для препарата «ТераФлю Иммуно»: «Иммунопрогноз погоды» и игра на защитную реакцию «Защитись от Вячеслава Чиховца».

Шведский алкопоп составляет плейлисты для вечеринок

Xide — шведский бренд алкогольных коктейлей компании Carlsberg — продвигается в сети сайтом Xidemood.com. Посетителям предлагают создать настроение вечеринки, смешивая различные музыкальные направления и составляя плейлисты.

Похмелье начинается с вечеринки

Средство от похмелья Alka-Seltzer продвигается в интернете сайтом Budetklassno.ru, представляющим собой набор сценариев вечеринок с калькулятором стоимости и игрой в социальной сети «В контакте».

Генератор женского вдохновения от Camay

Спецпроект Camay на Lookatme — это не очередной конкурс или восхваление продукта, и даже не игра, а игрушка — виртуальная машина, которая выдает ссылки согласно настроению и теме, запрошенной посетительницей страницы.

Intel: игра из вирусного ролика

Компания Intel создала на Facebook страницу, посвященную собственному вирусному ролику. Основным компонентном страницы является игра Intel Buzzjump, позволяющая повторить то, что зритель видел в видео, — сыграть рекламный джингл компании телами собственных друзей, падающих с большой высоты.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA