Медиареволюция

Свежее

Разные рынки используют интернет-рекламу по-разному

У разных индустрий различное отношение к интернет-рекламе. Автомобильные компании давно уже оценили мощность новой среды, а производители товаров массового потребления отстают. Однако и те, и другие - уже активно включают интернет в свои рекламные бюджеты. На разных рынках - свои правила и подходы, своя статистика.

Основные сведения

Блондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов

 Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов.

Интернет-реклама - 49 долларов в год на человека

Очередной обзор индустрии Мэри Микер позволяет глобально взглянуть на индустрию интернет-рекламы: интернет все еще недополучает в США 20 миллиардов рекламных долларов в год.

Российский контекст в 2010 — пол-миллиарда долларов

 Система размещения контекстной рекламы eLama оценила российский рынок контекста в 2010 году в 16.3 млрд рублей.

Фантастический рост доходов «Яндекса» — 43%

«Яндекс» объявил предварительные финансовые итоги 2010 года: выручка компании составила 12,5 млрд рублей — она выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом.

Прогноз Magna Global до 2016

Компания Magna Global выпустила прогноз развития американского рекламного рынка на 2011 год и мирового рынка — до 2016 года.

Активность в соцсетях требует времени и ресурсов

Нехватка времени и ресурсов — главная помеха для маркетинга в социальных сетях. Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования.

США: интернет заработал больше, чем печатные СМИ

Впервые рекламодатели США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламу в прессе. В следующем году разрыв усилится, считает eMarketer.

Великобритания: уверенный рост интернет-рекламы

Британское отделение IAB опубликовало позитивные данные по онлайн-рекламе в Великобритании. За первые шесть месяцев 2010 года затраты рекламодателей на интернет достигли £1,97 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расходы на онлайн-рекламу продолжат расти двузначными цифрами

eMarketer: в следующем году рост онлайн-рекламы в США составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд.

В 2013 году рекламодатели потратят на интернет на 48% больше, чем в 2010

И в России, и в мире рекламные расходы на интернет по темпам роста существенно опережают другие медиа. Агентство ZenithOptimedia представило прогноз на ближайшие три года.

А также

AAAAAAAAA

Мир хижинам, война аренде

Лого Уралсиба
Даже "серьезные" финансовые услуги можно продвигать необычно и весело. ФК «Уралсиб» запустила рекламную кампанию ипотеки, ключевую роль в которой играет промосайт.

Обрати внимание или проиграешь

лого PayAttention
Эффективность политической интернет-рекламы по достоинству оценивают не только сами политики. Это доказывают масштабы социальной предвыборной кампании "Обрати внимание", ориентированной на американскую молодежь.

Финансовые компании увеличивают затраты на интернет-рекламу

Dollars
В апреле 2006 года, 30% всех показов рекламных материалов на американских сайтах пришлось на рекламу финансовых услуг.

В 2007 году автодилеры США потратят $2,7 млрд на онлайн рекламу

eMarketer
Согласно данным eMarketer, к концу 2007 года затраты автомобильных компаний на рекламу в интернет составят 15% от общего объема рынка интернет-рекламы США.