Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Газеты зарабатывают онлайн

Логотип NAA Ассоциация газет США (Newspaper Association of America, NAA) обнародовала данные об объемах рекламного сектора по итогам третьего квартала 2007 года. С докладом «Newspaper Footprint: Total Audience in Print and Online» можно ознакомиться на сайте NAA. Как оказалось, объем онлайновой рекламы на сайтах газет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 21% до $773 млн. В то же время объем рекламы в печатных версиях изданий сократился на 7%. Рост объемов интернет-рекламы на сайтах газет более чем на 10% в год продолжается четырнадцатый квартал подряд – с тех пор, как NAA начала отдельно отслеживать сектор онлайновой рекламы.

На интернет-версии теперь приходится 7,1% всех расходов  компаний-рекламодателей на рекламу в газетах. В третьем квартале 2006 года эта доля составляла лишь 5,4%. По данным NAA, примерно 77% взрослого населения США читают каждую неделю газеты – либо в печатной, либо в онлайновой форме. При этом сайты газет по состоянию на июль 2007 года посещали 59,6 млн человек в месяц, что на 9% больше, чем в аналогичном периоде 2006 года.

Совокупные расходы компаний-рекламодателей на рекламу в газетах составили по итогам третьего квартала лишь $10,9 млрд, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Объем рекламы непосредственно в печатных версиях газеты сократился до $10,1 млрд, что на 9% меньше, чем в третьем квартале 2006 года. Объем рекламы classified сократился наиболее значительно – на 17% до $3,4 млрд. 

«Сайты газет продолжают собирать значительную прибыль, предлагая рекламодателям доступ к наиболее желанной группе потребителей», - подчеркивает президент и исполнительный директор NAA Джон Штурм (John F. Sturm). В то же время, замечает он, на рынок газетной рекламы оказывает существенное влияние кризис, который наблюдается в США на рынке продажи жилья, рабочей силы и в других секторах.

24.11.2007

А также

Рынки