Медиареволюция

Свежее

Три важные вехи

Логотип Zenith OptimediaРост расходов рекламодателей на рекламу по всему миру в 2008 году составит 6,7%, а объем рекламного рынка увеличится до $486 млрд, однако сектор интернет-рекламы продолжит расти внушительными темпами и увеличится с примерно $36 млрд в 2007 году до $44,6 млрд,  - такие прогнозы делает аналитическая компания ZenithOptimedia. С докладом знакомит AdAge.

Рост рекламного рынка в Северной Америке при этом составит всего лишь 4,1% по сравнению с 2007 годом, а объем рынка вырастет до $195 млрд. Непосредственно в США в этом году результаты ожидаются еще более слабые: 2,5%, несмотря на то, что прогноз, сделанный летом прошлого года, предполагал, что рост рекламного сектора в США в 2007 году составит 3,7%.

Согласно прогнозам ZenithOptimedia, рынок интернет-рекламы в ближайший год продолжит расти внушительными темпами и к концу 2008 года его объем достигнет $44,6 млрд. Таким образом, доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке вырастет с 8,1% до 9,4%. Эксперты прогнозируют, что такой рост будет продолжаться как минимум до 2010 года, когда объем рынка интернет-рекламы достигнет $60,8 млрд - то есть 11,5% рекламного рынка в целом.

Глобальный рекламный рынок и доля в нем отдельных секторов ($млн)

Сектор

2006

2007

2008

2009

2010

Газеты

$123,031

$124,047

$127,366

$130,955

$134,829

 

29,0%

28,7%

26,8%

26,1%

25,4%

Журналы

$52,959

$54,394

$56,427

$58,518

$60,588

 

12,5%

12,2%

11,9%

11,7%

11,4%

Телевидение

$160,356

$168,359

$180,335

$189,110

$198,894

 

37,8%

37,7%

37,9%

37,7%

37,5%

Радио

$35,347

$36,427

$37,782

$39,437

$41,032

 

8,3%

8,2%

7,9%

7,9%

7,7%

Кино

$1,879

$1,984

$2,180

$2,414

$2,691

 

0,4%

0,4%

0,5%

0,5%

0,5%

Наружная реклама

$23,516

$25,126

$27,145

$29,099

$31,249

 

5,5%

5,6%

5,7%

5,8%

5,9%

Интернет

$27,185

$35,999

$44,583

$51,963

$60,888

 

6,4%

8,1%

9,4%

10,4%

11,5%

Zenith Optimedia

«Мы предполагаем, что в ближайшие три года интернет-реклама преодолеет три важные вехи», - сказано в прогнозе ZenithOptimedia. Первая веха будет ознаменовать то, что в 2008 году рынок интернет-рекламы превысит в объемах рынок радиорекламы. В 2009 году доля интернет-рекламы превысит 10% совокупного рынка, а в 2010 году интернет-реклама превзойдет в объемах рекламу в печатных журналах, достигнув доли 11,5%.

ZenithOptimedia предсказывает, что и радио, и печатные журналы и газеты в ближайшие годы будут терять свою долю на рынке рекламы. Небольшое уменьшение доли ждет даже телевидение, которое продолжает оставаться наиболее влиятельным и распространенным инструментов влияния на потребителей. Его доля уменьшится с 37,9% в 2008 году (когда к нему будет приковано внимание в связи с Олимпиадой, футболом и другими событиями) до 37,7% в  2007 году. 

Что касается региональных рынков, то на Северную Америку будет продолжать приходиться около половины всех расходов рекламодателей во всем мире. «Однако мы наблюдаем, что каждый год эта доля падает примерно на 1 процент», - замечает Джонс. По его словам, все подготовлено для существенного роста рынка рекламы в Восточной Европе. «Посмотрите на транснациональные корпорации и то, где сконцентрированы их инвестиции: Россия, Индия и Китай», - замечает эксперт. По его словам, эта же схема работает и по отношению ко всему бизнесу.

На период 2008-2010 годы среди десяти рекламных рынков, которые будут расти наиболее быстрыми темпами, по прогнозу ZenithOptimedia, окажутся Россия, Беларусь, Сербия, Египет, Молдова, Индонезия, ОАЭ, Украина и арабские страны.

04.12.2007

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Предложения партнеров: где купить термопоты
Реклама партнеров: chevrolet caprice купить на специальных условиях Читайте здесь