Медиареволюция

Свежее

Движущие силы

Логотип GroupMВслед за Zenith Optimedia свой прогноз роста рекламного рынка на 2008 и последующие годы выпустила и GroupM, представив доклад «This Year, Next Year» («Этот год, следующий год») - с ним знакомит MarketingCharts.

По ожиданиям аналитиков GroupM, рост американского рекламного рынка в 2008 году составит 3,7% (больше, чем 2,8%, которые ожидаются по итогам 2007 года), а глобального - 6,8%. Напомним, что прогноз ZenithOptimedia предполагает, что рост расходов рекламодателей на рекламу по всему миру в 2008 году составит 6,7%, а в США - 2,5%.

Вложения американских компаний в рекламу в так называемых измеряемых медиа достигнут  $168,6 млрд. В 2008 году общий объем рекламного рынка во всем мире вырастет до $479 млрд.

Телевидение и интернет станут основными движущими силами глобального рекламного рынка. На них будет приходиться 50% и 30% всего роста соответственно, - полагает директор GroupM Адам Смит (Adam Smith).

Согласно прогнозу, на контекстную рекламу в 2008 году будет приходиться 65-70% всех вложений рекламодателей в онлайновую рекламу. Эта доля существенно вырастет по сравнению с 50%, которые приходились на контекстную рекламу в 2005 году.

Объем рекламы в газетах в 2008 году продолжит сокращаться. Уже очевиден спад интереса к этому виду медиа со стороны крупных категорий рекламодателей, таких как автомобильный сектор, авиаперевозчики, розничная торговля. Наиболее серьезную угрозу для этого сектора представляет переток рекламодателей, которые размещали рекламу в категории Classified, в интернет, подчеркивают авторы доклада.

06.12.2007

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru