Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Самый значительный сектор

Оплата результатов выдачи поисковых запросов продолжает оставаться одним из наиболее значительных секторов американской онлайновой рекламы. По данным компании eMarketer, которая выпустила доклад «Search Engine Marketing: User and Spending Trends» («Поисковый маркетинг, тенденции, которых придерживаются пользователи и рекламодатели»), в 2007 году рекламодатели потратили на эти цели более $8,6 млрд.

Расходы рекламодателей США на различные виды онлайновой рекламы - данные eMarketerНаибольшая доля этого рынка (75%) принадлежит Google, который существенно увеличил на нем свою долю (в 2006 году компания занимала 60% рынка). На долю Yahoo! приходится лишь около 9% рынка оплаты результатов выдачи поисковых запросов, а остальные 16% (около $1,4 млрд) делят между собой оставшиеся игроки.

По расчетам eMarketer, рынок контекстной поисковой рекламы в США к 2011 году удвоится по сравнению с 2007 годом, достигнув объема в $16,6 млрд. Таким образом, даже «небольшие» (по сравнению с Google) игроки могут заработать на нем достаточно крупные суммы.

Однако насколько адекватно соотношение расходов рекламодателей на поисковую рекламу и той аудитории, которая видит эти результаты, - задаются вопросом в eMarketer?

Время, которые пользователи Сети в США уделяли разным видам интернет-активности - данные Online Publishers Association и Nielsen//NetRatings

С точки зрения людей и того времени, которое они тратят на использование поисковых инструментов, доля в 40% расходов на онлайновую рекламу, потраченная на оплату результатов выдачи поисковых запросов, кажется нелепостью. Однако компании не соглашаются с этим мнением и вкладывают в поисковый маркетинг больше, чем в медийную рекламу на контентных сайтах. И эта разница еще более заметна, если сравнивать оплату результатов выдачи поисковых запросов с любым другим видом рекламы.

По данным исследования Online Publishers Association и Nielsen//NetRatings, американские пользователи Сети в 2007 году проводили около 50% своего времени в онлайне на контентных сайтах, и лишь 5% времени тратили на поиск информации при помощи поисковиков - см. таблицу выше.

Расходы рекламодателей на одного пользователя в час в зависимости от вида его интернет-активности - данные Nielsen//NetRatingsОднако в том же году рекламодатели потратили $5,07 в час на привлечение внимания потребителя, который пользовался поисковиком, и лишь 49 центов в час на привлечение внимания потребителя, который посещал контент-проекты.

«Если поиск оказывается эффективным, люди быстро находят в Сети то, что им нужно и уходят, и это сильно сокращает время, проводимое ими на поисковых сайтах», - замечает Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer. Однако, подчеркивает он, когда контент хорош, люди хотят остаться на сайте. Тем не менее, соотношение 10:1 между количеством средств, потраченных на поисковый маркетинг и медийную рекламу соответственно, указывает на важность поисковых инструментов в Сети, вне зависимости от того, что пользователи пользуются ими относительно краткие периоды времени.

07.02.2008

А также

Рынки