Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Контекст продолжает рост

Логотип iСonTextПо подсчетам аналитиков компании iConText, объем рынка контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем в два раза и достиг $225 млн, - сообщает МедиаАтлас.ру.

Доля Yandex, попавшего в десятку самых популярных в мире поисковых систем, по оценкам экспертов iConText, может составлять 64% от общего объема рынка и достигать $145 млн (это в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить $70 млн. Самые высокие темпы роста показывает Google. По подсчетам iConText, выручка Google увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн.

«Как показали результаты исследования, темпы роста рынка остались на высоком уровне, как и в 2006 году, — отмечает Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. Как подчеркивает Лев Глейзер, генеральный директор агентства MediaSelling, «в 2007 году объемы рынка контекстной рекламы превышают объемы рынка медийной на 15-20%».

В iConText считают, что в 2008 году темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению. Соответственно, можно предполагать, что темпы роста рынка останется как минимум на прежнем уровне (100-150%), а объем рынка может достичь отметки в полмиллиарда долларов.

07.02.2008

А также

Рынки