Медиареволюция

Свежее

Новый прогноз eMarketer

Логотип eMarketer Аналитическая компания eMarketer пересмотрела свой прогноз роста объема рынка онлайновой рекламы в США на 2008 год, понизив его с $27,5 млрд до $25,9 млр (предыдущий прогноз был сделан в октябре прошлого года). Однако даже измененный прогноз, содержащийся в докладе «US Advertising Spending: Resilience in a Dicey Economy» («Американский рекламный рынок: эластичность в условиях нестабильности американской экономики»), предполагает, что темпы роста интернет-рекламы в США в 2008 году составят 23% по сравнению с 2007 годом. 

Прогноз роста сектора онлайновой рекламы в США (объем) - данные eMarketerПо расчетам eMarketer, экономические проблемы, которые существуют сегодня в США, практически не затронут рынок интернет-рекламы, и на это есть несколько причин. Интернет обеспечивает рекламодателям такие важные для них качества, как счетность и возможность таргетинга, а это позволяет более эффективно размещать рекламу. Все перечисленное приведет к росту цен на рекламу в Сети, облегчению процесса ее закупки для рекламодателей и агентств (благодаря рекламным сетям), лучший таргетинг, эффективное воздействие на аудиторию посредством видеорекламы.

Несмотря на то, что темпы роста сектора интернет-рекламы в США несколько снизятся, они все равно будут гораздо выше, чем в любом другом медиа. Контекстная реклама будет продолжать оставаться лидером по расходам рекламодателей, однако все большую долю в совокупных расходах будут постепенно занимать медийная баннерная реклама и видеореклама. Доля этих форматов вырастет в том числе и благодаря недавним приобретениям, которые сделали крупнейшие порталы – Google, Yahoo!, MSN и AOL. Все они становятся для рекламодателей едиными магазинами по продаже всех видов онлайновой рекламы и выстраивают свои рекламные сети, позволяющие применять таргетинг и отслеживать эффективность размещения.

В eMarketer особенно отмечают, что Еврокомиссия разрешила Google в июне 2007 года приобрести компанию DoubleClick. AOL, в свою очередь, в 2007 году приобрел агентство Adtech, а в марте 2008 года – социальную сеть Bebo. Подобный вал сделок по приобретению порталами компаний подкрепляет мнение, что рекламодатели будут все чаще использовать интернет для медийной рекламы, - полагают авторы доклада.

Прогноз роста сектора онлайновой рекламы в США - данные eMarketer«Когда портал одновременно является и местом размещения рекламы и рекламной сетью,  рекламодатели без помех смогут получать то, что они хотят, или по крайней мере на это есть очень большая надежда», - замечает Дэвид Халлерманн (David Hallerman), старший аналитик eMarketer и автор доклада.  

Эксперты полагают, что после 23%-ного роста рекламного рынка в 2008 году в 2009 году рост составит лишь около 16% - см. график слева. К 2012 году, по их ожиданиям, резко вырастет количество онлайновой видеорекламы. В сочетании с продолжающимся усилением таких рекламных категорий, как оплата результатов выдачи поисковых запросов (платных ссылок) и объявлений, и восстановлением экономики после кризиса, темпы роста сектора снова превысят 20% - впервые с 2008 года.

26.03.2008

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru