Медиареволюция

Свежее

Китай обгоняет США

Логотип eMarketer Рынок интернет-рекламы в Китае растет стремительными темпами. Как уже не раз писала MediaRevolution.Ru, по всем прогнозам экспертов, по объему рынка онлайновой рекламы Китай превзойдет США уже в нынешнем году и станет крупнейшим рынком мира.

Сверхбыстрый рост связан как с быстрым развитием широкополосного доступа в стране, так и с огромным в количественном отношении населением - молодым и неплохо образованным. Все это приводит к тому, что интернет быстро становится медиа, которое в Китае выбирает для себя молодежь. И такое положение дел дает маркетологам массу возможностей для продвижения в китайском сегменте интернета своих товаров, - уверены в аналитической компании eMarketer, где выпустили доклад «Online Advertising in China: The Olympic Year» («Онлайновая реклама в Китае: Олимпийский год»).

Объем рынка онлайновой рекламы в Китае - данные eMarketer В eMarketer прогнозируют, что рынок онлайновой рекламы в Китае вырастет с $924 млн в 2007 году до $4,9 млрд к 2012 году. Вплоть до 2012 года среднегодовые темпы роста сектора онлайновой рекламы в Китае будут превышать 30%.

Безусловно, мощным драйвером этого процесса станут Летние Олимпийские игры в Пекине. Однако на рост расходов компаний на онлайновую рекламу окажут также влияние общие экономические (быстрый рост доходов населения и распространение широкополосного доступа в Сеть) и демографические факторы.

 

Аудитория пользователей Сети в Китае - данные China Internet Network Information Center (CNNIC)«К 2012 году в Китае будут пользоваться интернетом 373 млн человек, на 150 млн больше, чем в США», - напоминает Бен Маклин (Ben Macklin), старший аналитик eMarketer и автор нового доклада. При этом, по данным China Internet Network Information Center (CNNIC), 69% пользователей Сети в стране младше 30 лет. В США в этой возрастной категории находятся лишь 39,7% пользователей Сети.

По словам эксперта, несмотря на эту огромную аудиторию, китайский интернет-рынок все еще достаточно незрелый и только вступает в первую стадию роста. «Перечисленные факторы делают Китай не просто большой, но при этом еще и активно растущей онлайновой возможностью для рекламодателей», - уверен Маклин.

Он напоминает, что хотя большинство китайских пользователей Сети пока не имеют значительного дохода, в ближайшие десять лет их потребительская сила будет неуклонно возрастать. «Маркетологам следует иметь это в виду при составлении маркетинговых планов работы в Китае», - подчеркивает он.

28.05.2008

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Не пропустите: philips 42pfl3606h купить гарантия качества Читайте здесь
Компания предлагает пуэрто рико язык на специальных условиях