Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Американский рынок вырос на 18,2%

Логотип IABОбъем интернет-рекламы в США в первом квартале 2008 года вырос на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до $5,8 млрд, – такие данные содержатся в свежем отчете «Internet Advertising Revenue Report», выпущенном Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Такой объем позволяет поставить первый квартал 2008 года на второе место в рейтинге наиболее успешных кварталов в отрасти: больше рекламы было размещено лишь в предыдущем, 4-м квартале 2007 года, когда показатели достигли $5,9 млрд.

Рост сектора интернет-рекламы - данные IAB
«Некоторое уменьшение объема в первом квартале по сравнению с четвертым предыдущего года является циклическим явлением, - замечает Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers (PwC).- Оно связано с общим сокращением расходов на традиционные медиа в сочетании с общим экономическим спадом», - констатирует он. Однако эксперт также видит основания для дальнейшего роста расходов рекламодателей на онлайновую рекламу. «Я ожидаю продолжения роста этого сектора в будущем», - уверен Сильверман.

С ним соглашается Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и исполнительный директор IAB. «Мы ожидаем, что рост будет продолжаться по мере того, как потребители будут проводить все больше и больше времени в интернете, а маркетологи будут находить все больше инновационных способов привлечь внимание потребителей посредством цифровых медиа», - говорит он.

19.06.2008

А также

Рынки