Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Затраты на поведенческий таргетинг растут

Логотип eMarketer Поведенческий таргетинг используется сейчас все чаще, а особенно подстегнет его использование распространение онлайнового видео, - такие выводы содержатся в докладе «Behavioral Targeting: Marketing Trends» («Поведенческий таргетинг: маркетинговые тенденции»), выпущенном компанией eMarketer.

Расходы компаний-рекламодателей на поведенческий таргетинг, прогнозы eMarketer По данным авторов доклада, расходы рекламодателей на поведенческий таргетинг пока достаточно низки. Ожидается, что по результатам 2008 года американские компании потратят на интернет-рекламу с использованием поведенческого таргетинга лишь $775 млн.

Однако уже к 2012 году, согласно прогнозам eMarketer,  эти затраты вырастут до $4,4 млрд.

На пути развития поведенческого таргетинга однако существуют несколько значимых препятствий. Одно из них – опасения маркетологов, как эта технология позволит обслуживать показ рекламы на любом сайте в любое время безотносительно контекста.

Расходы компаний-рекламодателей на поведенческий таргетинг, доля от всей медийной рекламы - прогнозы eMarketer В частности, их беспокоит то, что реклама их брендов может оказаться по соседству с неподобающим контентом. Также высказываются опасения, что таргетинг может оказаться слишком узконаправленным: это значит, что потребительские группы будут очень маленькими и узкими, а аудитория показа рекламы – недостаточной. Кроме того, рекламодатели также беспокоятся о соблюдении законов, касающихся персональных данных пользователей. Федеральная комиссия по торговле США как раз проводит на этой неделе слушания, которые должны прояснить, нарушает ли поведенческий таргетинг эти нормы или нет.

Одним из наиболее сильных драйверов роста объемов поведенческого таргетинга, по прогнозам eMarketer, в ближайшие годы станет онлайновое видео. Этот сектор активно развивается, а реклама, размещенная вокруг видеороликов, пока стоит дорого. По мере же того, как в Сети будет доступно все больше видеоконтента, рекламодатели будут все чаще использовать поведенческий таргетинг для того, чтобы нацеливать эту рекламу только на определенную аудиторию и таким образом повысить эффективность размещения рекламы.

К 2012 году, по прогнозам eMarketer, на поведенческий таргетинг будет приходиться примерно 8,6% расходов компаний на онлайновую рекламу. Этот вид рекламы будет составлять примерно 25% от всей медийной рекламы (включая онлайновую видеорекламу).

23.06.2008

А также

Рынки