Медиареволюция

Свежее

Маркетологи сокращают бюджеты

Рекламодатели с пессимизмом смотрят в ближайшее будущее. Большинство маркетологов, опрошенных компанией Advertising Perceptions, намерены сократить в ближайший год расходы на рекламу почти во всех медиа. Особенно сокращение коснется эфирного телевидения, журналов, газет, радио и наружной рекламы. Однако этот пессимистический прогноз не касается онлайновой рекламы: 72% опрошенных заявили, что планирую увеличение интернет-бюджетов, - приводит выдержки из доклада AdAge.com. Всего для исследования было опрошено 1811 маркетологов и менеджеров, принимающих решение о размещении рекламы в печатных изданиях, на телевидении, в интернете и мобильных медиа.

Такие пессимистичные ожидания совершенно неудивительны на фоне продолжающего кризиса в экономике США. По словам Одри Сигел (Audrey Siegel), исполнительного вице-президента медиа агентства TargetCast, среди клиентов которого - Hotels.com, Gorton's и Sun-Maid, «пока не ведутся разговоры о том, чтобы вообще перестать давать рекламу, однако в воздухе витают большие опасения на этот счет».
 
Особенно опасения касаются таких медиа, как эфирное телевидение, журналы, газеты, радио и наружная реклама. Значительная доля опрошенных планирует сократить расходы на рекламу в этих медиа в ближайшие месяцы, а не увеличить ее: 30% опрошенных планируют урезать в ближайшие полгода расходы на телерекламу и лишь 14% собираются их увеличить. 44% опрошенных предвидят в ближайшие шесть месяцев сокращение расходов на рекламу в газетах, и лишь 10% ожидают, что эти расходы вырастут.
Мнение маркетологов относительно увеличения и сокращения расходов на рекламу в отдельных видах медиа в ближайшие 6 месяцев - данные Advertising Perseptions
 
В относительной безопасности кабельные телеканалы, онлайновая и мобильная реклама. Лишь в отношении этих трех медиа доля заявивших, что расходы на рекламу в них будут увеличены превысила долю тех, кто ожидал сокращения бюджетов.

Традиционно, в лидерах оказалась онлайновая реклама: 72% опрошенных ожидают увеличения расходов своей компании на интернет в ближайшие шесть месяцев и лишь 4% ожидают, что эти расходы снизятся. В отношении мобильной рекламы 53% опрошенных ожидают роста расходов своей компании на такой вид рекламы и 9% ожидают, что эти расходы будут сокращены.

По словам Одри Сигел, эти настроения указывают на то, что маркетологи хотят проводить гибкую рекламную политику во времена экономической неопределенности, и прервать рекламную кампанию, если это будет необходимо. Когда же речь заходит о выборе медиа, большинство опрошенных указывают в качестве главного критерия соотношение цены и качества рекламы. Около 50% опрошенных заявили, что соотношение цены и качества очень важно для мобильной, телевизионной, печатной и мобильной рекламы. Однако немало опрошенных также считают важным результат кампании, и число таких маркетологов растет с каждым годом.

«Мы наблюдаем за тем, как клиенты требуют от кампаний все большей счетности (accountability), - подчеркивает Барбара Киттридж (Barbara Kittridge), управляющий директор агентства Spark Communications (входит в группу Publicis), среди клиентов которого - NBC Universal, Virgin Mobile и Travelers Insurance. По ее словам, даже во времена экономических кризисов цена уже не является основным определяющим фактором.

09.07.2008

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Предлагаем принтеры; hp cb436a заправка . Лучшая цифровая техника.
Реклама: Клиника антивозрастной медицины; тонкие волосы лечение . Лечение проблемной кожи.