Медиареволюция

Свежее

Роберт Коэн понижает прогноз

Логотип Magna Один из ведущих экспертов американского рекламного рынка, Роберт Коэн (Robert J. Coen), старший вице-президент агентства Magna (подразделение Interpublic Group) изменил прогноз роста рекламного рынка в США, понизив его с 3,7% до 2% в год, - сообщает New York Times. В июне 2007 года Коэн предполагал, что американский рынок рекламы вырастет в 2008 году на 5%. Однако, в динамичном росте сегмента онлайновой рекламы эксперт не сомневается. Согласно прогнозу, объем интернет-рекламы в США увеличится в 2008 году на 12% - до 11,8 млрд.

Прогноз объема американского рекламного рынка на 2008 год

 

Рост в %

Объем ($млрд.)

4 основных телеканала

7%

17,8

Спотовое телевидение

10%

11,2

Кабельное телевидение

8%

22,3

Синдицированное телевидение

8%

3,6

Радио

-0,9%

4,2

Журналы

1%

13,9

Газеты

-7%

6,1

Потребительские медиа (всего)

5%

61,7

Почтовые рассылки

2,5%

2,2

Справочники "Желтые страницы"

0%

2,2

Интернет

12%

11,8

Иные национальные медиа

3,5%

38,2

ВСЕГО:

4,2%

193,1

Magna

Сегодня Коэн предполагает, что объем размещенной рекламы в 2008 году достигнет объема $285,1 млрд. В 2007 году объем рынка достиг $279,6 млрд. Финальные данные об объеме рынка рекламы в США в 2007 году также оказались ниже ожидаемого – примерно на 0,7%.

Сектор интернет-рекламы, по его новому прогнозу, вырастет в 2008 году на 12% - до объема в $11,8 млрд. По итогам первых четырех кварталов рост в секторе онлайновой рекламы составил 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

На 2008 год Коэн прогнозирует, что мировой рынок рекламы составит $382,8 млрд, что на 6,3% больше, чем в 2007 году (в декабре 2007 года Коэн прогнозировал рост в 5,3%). По итогам 2007 года объем мирового рекламного рынка составил $360,1 млрд. На 2009 год эксперт прогнозирует для мирового рекламного рынка рост в 4,6%, что даст по итогам года объем рынка в $414 мрлд.

«Мы знали, что 2008 год ожидался проблемным», - объясняет решение о понижении прогноза Коэн, однако по его словам, проблемы оказались больше ожидаемых. Однако Коэн ожидает определенного улучшения ситуации во второй половине 2008 года, когда начнется летняя Олимпиада и закупки рекламы вырастут, а также увеличатся рекламные бюджеты в ходе политических кампаний.

Снижение прогноза Коэном было сделано на следующий день после того, как аналогичное решение принял Лиланд Вестерфилд (Leland Westerfield), старший аналитик BMO Capital Markets. Он снизил свой прогноз роста расходов на рекламу в США на 2008 год вдвое (!) - до 1,8% с предсказанных ранее 3,6%. Он также указал в качестве причины сокращение расходов на рекламу такими секторами, как автомобильная промышленность и финансовый сектор. Он также указал на то, что в 2007 году рекламный рынок вырос лишь 1,9% вместо прогнозировавшегося ранее 2,7%.

11.07.2008

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru