Медиареволюция

Свежее

События

eMarketer понизил прогноз

Логотип eMarketer Аналитическая компания eMarketer понизила свой прогноз роста рынка онлайновой рекламы в США в 2008 году. В марте 2008 года ее эксперты прогнозировали, что американский рынок рекламы достигнет объема в $25,9 млрд. Нынешний прогноз составляет $24,9 млрд.

Рост сектора онлайновой рекламы в США - данные и прогноз eMarketer Тем не менее, в eMarketer  полагают, что темпы роста рынка онлайновой рекламы составят 17,4% по сравнению с 2007 годом.

«Даже при потенциальной угрозе экономических трудностей и изменении потребительских привычек, которые, в свою очередь, приведут к урезанию рекламных расходов на «традиционные» медиа, такие как телевидение и газеты, сектор интернет-рекламы продолжит расти достаточно быстрыми темпами», - полагает старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman). 

Увеличение расходов на цифровую рекламу, по словам Халлермана, происходит как раз за счет сокращения бюджетов на рекламу в традиционных медиа.

Рост сектора онлайновой рекламы в США - данные и прогноз eMarketer К примеру, уже в 2008 году расходы компаний на телерекламу предположительно вырастут лишь на 7,1% до $72,6 млрд. В eMarketer предполагают, что в 2009 году темпы роста снизятся еще больше - до 2,6%, а в 2010-2011 – до 1%-2%.

На примере газет это сокращение особенно очевидно. По прогнозам Borrell Associates, сделанным в марте 2008 года, объем размещенной в американских газетах рекламы сократится с $50,8 млрд в 2007 году до $45 млрд в 2012 году.

14.08.2008

А также

Рынки

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru