Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Расходы на поисковое продвижение продолжат расти

Логотип SEMPO Расходы на поисковое продвижение и контекстную рекламу продолжают расти, причем рекламные агентства во всем мире планируют в 2008 году увеличить расходы на такой поисковый маркетинг (search engine marketing, SEM) даже в большей степени, чем рекламодатели.

Доля рекламодателей и агентств, которые готовы увеличить расходы на отдельные виды рекламы - данные SEMPO Такие сведения содержатся в докладе «State of Search Engine Marketing 2007» («Состояние поискового маркетинга в 2007 году»), проведенного Radar Research для  организации Search Engine Marketing Professionals Organization (SEMPO). О докладе пишет eMarketer.

Авторы доклада подчеркивают, что опрошенные ими рекламодатели планируют увеличить расходы на поисковое продвижение и контекстную рекламу более чем на треть, в то время как агентства планируют увеличить расходы более чем наполовину.

Напомним, что по предположениям eMarketer, совокупные расходы компаний на поисковый маркетинг в 2008 году достигнут $20 млрд. К 2012 году они должны удвоиться по сравнению с показателями 2008 года и достичь $39,7 млрд.

В SEMPO также достаточно оптимистичны в отношении роста рынка поискового маркетинга и считают, что несмотря на некоторые экономические сложности в отдельных странах мира, снижения Рост расходов на поисковое продвижение - данные eMarketerрасходов на этот вид рекламы не произойдет.

Хотя в докладе и отмечается, что поисковое продвижение и контекстная реклама чувствительны к повышению цен. Тем не менее, большинство опрошенных рекламодателей последние годы неустанно уверяли, что у них есть резервы для увеличения расходов на этот вид рекламы. А почти три четверти опрошенных SEMPO прямо ответили, что они смогут позволить себе тратить на оплату ссылок до 30% больше.

17.08.2008

А также

Рынки