Медиареволюция

Свежее

Кризис не влияет на порталы

Логотип eMarketer Прибыли крупнейших порталов от размещения онлайновой рекламы продолжают расти, несмотря на разразившийся в США экономический кризис, - такие данные приводит eMarketer. На четыре крупнейших портала по-прежнему приходится львиная доля всего американского рынка интернет-рекламы.

Вся «большая четверка» (Google, Yahoo!, MSN и AOL) увеличила выручку по итогам второго квартала 2008 года. Особенно хорошие результаты демонстрирует Google.

Распределение выручки от онлайновой рекламы между четырьмя крупнейшими порталами - данные eMarketer Согласно данным eMarketer, выручка Google от размещения онлайновой рекламы по итогам 2008 года вырастет на 27,4%.

На четыре крупнейших портала по-прежнему приходится более половины (56,4%) всех доходов от размещаемой в США онлайновой рекламы. По словам аналитика eMarketer Дэвида Халлермана (David Hallerman), на Yahoo!, MSN и AOL вместе приходится 25,7% всей размещаемой в США интернет-рекламы рекламы, а 30,7% достается одному Google. Причем доля Google среди четырех крупнейших порталов в США по сравнению с 2007 годом выросла на 57%.

 

22.08.2008

А также

Рынки

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru