Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Автодилеры не бросят интернет

Логотип Autobytel.com Американские автодилеры в сложных экономических условиях продолжают перераспределять рекламные бюджеты из традиционных медиа (ТВ, радио и пресса) в пользу интернета. MediaRevolution.Ru уже рассказывала о недавнем отчете eMarketer, согласно которому сектор онлайновой авторекламы в США будет расти темпами, превышающими 10% как минимум до 2012 года, когда его объем составит $5,61 млрд.

Этого же мнения придерживается автомобильный сайт Autobytel, который опросил несколько сотен продавцов автомобилей в США при помощи сервиса Survey.com. По его данным, автодилеры в Америке сегодня действительно переживают очень сложные времена. Из-за сложной экономической ситуации в стране у 56% автодилеров снизились продажи автомобилей. Причем у дилеров американских автомобилей дела обстоят хуже всего: среди них продажи сократились у 73% опрошенных, а среди дилеров автомобилей неамериканского производства – у 48%. Среди дилеров GM спад в продажах зафиксировали 72% опрошенных, среди дилеров Toyota – 65%. У 26% продавцов американских автомобилей продажи упали более чем на 25%. Среди тех, кто продает автомобили неамериканского производства таких насчитывается 11%, – приводит данные из доклада Media Post.
 
Неудивительно, что 77% автодилеров сегодня предпринимают меры по «напоминанию» о себе потенциальным покупателям (follow-up processes), а 69% намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу и сделать интернет-маркетинг важной частью маркетинговой кампании. Всего, по данным Autobytel, 91% автодилеров собираются либо увеличить расходы на онлайновую рекламу, либо поддерживать их на том же уровне, что и раньше – несмотря на сложную экономическую ситуацию.
 
Среди брендов, наибольшее число дилеров которых намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу – японские Honda и Nissan, а также корейский Hyundai. Об увеличении расходов заявили половина дилеров Honda и Hyundai и 40% дилеров Nissan. В то же время американские автоконцерны в большей степени намерены сконцентрироваться на продажах подержанных автомобилей – и постараться именно с их помощью пережить кризис.
 
Сложные времена у автодилеров, судя по всему, затянутся: 52% опрошенных не ожидают возобновления роста в их сектора ранее начала второй половины 2009 года. Остается непонятной и ситуация с ценами на бензин и дизельное топливо: 49% автодилеров полагают, что цены на топливо скоро пойдут вниз и это подстегнет рост продаж джипов и грузовиков. Но 46% опрошенных придерживаются прямо противоположного мнения и предрекают популярность небольшим экономичным автомобилям.
13.10.2008

А также

Рынки