Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Magna: Рост рынка в 2009 году – лишь 5%

Логотип Magna MediaRevolution.ru продолжает знакомить с прогнозами роста рекламного рынка на 2009 и последующие годы, который различные аналитические компании и рекламные агентства понижают одно за другим. Мы уже рассказывали о прогнозах eMarketer, Zenith Optimedia и Group M. Вслед за ними свое веское мнение высказал один из «гуру» рекламного рынка Боб Коэн (Bob Coen), старший вице-президент по прогнозам Magna (компания входит в группу Interpublic). Его выступление на организованной UBS в Нью-Йорке ежегодной конференции «Media Week» цитирует Media Post.

Коэн в своих ожиданиях довольно мрачен. По его словам, онлайновая реклама, за исключением поисковых инструментов, «не сильно отличается от всей остальной рекламы», а значит — ровно в той же мере будет затронута кризисом. Выступление Коэна прозвучало громом среди ясного неба: обычно он, как эксперт, высказывает на редкость оптимистичные ожидания в отношении рекламного рынка. Вице-президент Magna полагает, что в 2009 году рост онлайнового рекламного рынка в США составит лишь 5% — это значительно меньше, чем предрекают другие эксперты. Коэн предрекает, что весь рекламный рынок США в 2009 году сократится в объеме на 3%. Это немного лучше, чем предполагают в GroupM (-3,2%) и почти вдвое лучше, чем прогноз ZenithOptimedia (-6,2%).

Рост рекламного рынка в США в 2009 году

Виды медиа  Рост % Объем $ млн
4 крупнейших телесети   -7,5% $15,934
Спотовые телеканалы  -11,0% $8,752
Кабельные телеканалы  +1,0% $21,654
Синдицированные телеканалы  +2,0% $3,631
Радио  -6,5% $3,579
Журналы  -7,0% $12,053
Газеты  -10,0% $5,353
Потребительские медиа  -5,1% $70,956
Direct Mail -2,0% $58,430
Справочники "Желтые страницы" -3,0% $2,077
Интернет +5,0% $11,940
Другие национальные медиа -2,6% $36,142
ВСЕГО:    -3,0% $179,545 

Мировой рекламный рынок, по ожиданиям Коэна, ждет падение на 0,3%. GroupM и ZenithOptimedia, напомним, полагают, что падение составит 0,2%.

11.12.2008

А также

Рынки