Медиареволюция

Свежее

Интернет - для рекламы нишевых товаров

Логотип Magna GlobalИнтернет должен стать куда более доступным средством массовой информации, чем он является сейчас: только тогда он сможет сравниться по популярности у рекламодателей с традиционными СМИ, в первую очередь - с телевидением. Это следует из нового отчета консалтинговой компании Magna Global USA.
В исследовании, результаты которого публикует MediaPost, сообщается, что к 2010 году 32% американского населения все еще не будут иметь полноценного доступа в сеть. Однако в основном это касается низшего и низшего среднего класса, -- замечают эксперты Magna Global. Причем основной причиной их невыхода в сеть по-прежнему будет стоимость доступа: плата за модем, подключение и трафик. Неразорительная для среднего класса, она зачастую оказывается для  критической для людей с низким уровнем дохода.
Эти данные косвенно подкрепляются результатами майского исследования организации Pew Internet & American Life Project, которая способствует распространению всемирной сети в США и организации повсеместного бесплатного доступа в интернет. По их данным, пока лишь 42% американцев имеют в домах высокоскоростной интернет, а средняя цена за подобные услуги составляет $36 в месяц.

"Таким образом, несмотря на снижение цен на персональные компьютеры, которое мы наблюдаем в последнее время, интернет все еще остается не повсеместно распространенным СМИ, с ограниченным доступом", - констатируют в Magna Global. Его пользователи - люди с определенным уровнем дохода и образования.
"Неудивительно, что до тех пор, пока это будет продолжаться, маркетологи будут выбирать сеть больше для рекламы нишевых товаров, ориентированных на аудиторию с высоким и средним доходом. В отличие, скажем, от товаров массового спроса, которые рекламируются в основном через общедоступные СМИ, в первую очередь - бесплатные телеканалы".

(Источники: статья MediaPost и результаты исследования Pew Internet & American Life Project).
13.07.2006

А также

Рынки

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru