Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

АКАР: интернет за три квартала вырос на 55%

Логотип АКАР Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в стране за три квартала 2008 года. По оценке экспертов, в январе-сентябре, несмотря на кризис явления в мировой экономике, рынок российской рекламы продолжал развиваться достаточно высокими темпами.

Общий рост рекламного рынка за три квартала 2008 года составил 20,8%, рост рекламы на телевидении — 27,2%, в печати — на 14,3%, в Сети — на 55% (без учета контекстной рекламы). Объем рынка интернет-рекламы в России за три квартала 2008 года составил 4,4-4,5 млрд рублей. Напомним, что по итогам аналогичного периода прошлого года рынок интернет-рекламы не достигал и 3 млрд рублей.

Объем рекламы в России
(январь-сентябрь 2008 года vs январь-сентябрь 2007 год, млрд руб)

Сектор 2007 г. 2008 г.  Рост %
Телевидение 73,5-74,5 93,5-94,5 27,2%
Радио нет данных 9,5-9,6 нет данных
Печатные медиа 35,5-35,7 40,2-40,4 14,3%
- газеты 8,4-8,5 10,3-10,4 22,4%
- журналы 15,8-15,9 18,7-18,8 18,3%
- рекламные издания 10,9-11,0 11,1-11,2 2,2%
Наружная реклама 29,6-29,8 33,8-34,0 14,1%
Интернет (медийная реклама) 2,8-2,9 4,4-4,5 55,0%
Прочее 1,5 2,0 33,0
ВСЕГО:  нет данных 183,0-185,0 20,8

В начале 2009 года АКАР должна выпустить данные по итогам 2008 года.

Оценивая объем рекламного рынка, АКАР называет лишь суммы, которые получают непосредственно медиакомпании и не учитывает комиссии посредникам, гонорары креативных агентств и бюджеты на производство рекламы. Напомним, что по данным АКАР за 2007 год, объем рекламного рынка в стране составил почти $9 млрд.

14.01.2009

А также

Рынки