Медиареволюция
рекламодатели ► рынки ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

CTR для видеорекламы «overlay» - 1,2%

Логотип LiveRail Онлайновое видео завоевывает все больше места в медиапотреблении молодежи. Среди людей в возрасте 18-24 лет онлайновое видео уже пользуется большим спросом, чем эфирное телевидение, сообщает исследование компании LiveRail, выдержки из которого приводит Media Post. LiveRail опросил в ходе исследования более 400 респондентов в возрасте 18-24 лет. Опрос проводился в популярных социальных сетях, таких как Facebook и MySpace.

Как оказалось, 53% опрошенных молодых людей заявили, что смотрели в прошлом месяце онлайновое видео больше, чем телевизионные передачи. Около 19% заявили, что потребление обоих медиа было примерно равным, а 28% смотрели больше телевидение. «Мы были искренне удивлены результатами», — подчеркивает исполнительный директор LiveRail Марк Трефгарне (Mark Trefgarne).

Правда в компании относят рост популярности онлайнового видео не на счет коротких consumer-generated роликов, а на счет все растущей доступности качественного видеоконтента на таких сайтах, как Hulu и TV.com. А это и телесериалы, и новости, и обычные телепередачи, и многое другое.

Напомним, что по данным comScore, в среднем сегодня регулярные зрители онлайнового видео смотрят его примерно 273,1 минуту в месяц. Это значительно больше, чем 195 минут, которые они его смотрели еще год назад. И эти цифры будут продолжать расти. По данным LiveRail, потребление онлайнового видео у людей выросло по сравнению с началом 2008 года на 51%.

По данным авторов доклада, средний CTR для видеорекламы «overlay» (наложение баннера на видео) составил на момент проведения исследования 1,2%. Реклама «закрывалась» пользователем в 69% случаев. CTR анимированных «наложенных» баннеров был гораздо выше — 4,2%. В среднем так называемая «overlay-initiated» видеореклама (то есть та, которую пользователь открывал кликом по «наложенному баннеру) досматривалась в 90% случаев.

Что касается цен на размещение видеорекламы, то в среднем они растут. На конец года средний CPMs для рекламы «overlay» составлял $7,40. Эксперты LiveRail оценивают нынешний объем рынка рекламы «overlay» в видео примерно в $138 млн.

17.01.2009

А также

Рынки