Медиареволюция

Свежее

Расходы на интернет-рекламу выросли на 14%

Логотип Deutsche bankРасходы рекламодателей на рекламу товаров в интернете во втором квартале этого года выросли на 13.8% по сравнению с первыми тремя месяцами, - это следует из отчета, подготовленного совместно экспертами инвестиционного подразделения Deutsche Bank и агентства MediaPost , результаты которого опубликованы на сайте MediaPost.

В рамках исследования было опрошено 39 крупных сетевых рекламодателя. В совокупности все они во втором квартале этого года потратили на рекламу в сети $152 млн. 78% опрошенных заявили, что потратили на интернет-рекламу во втором квартале больше, чем в первом, при этом 15% заявили, что их расходы выросли более, чем на 30%. 18% респондентов объявили, что увеличения их расходов на эти цели не произошло, а 3% даже отметили, что потратили меньше, чем в первые три месяца.

Почти 14%-ное увеличение расходов рекламодателей эксперты обяъсняют, в частности, ростом цен на интернет-рекламу.  6,6% из этой цифры они списывают на общий рост на медийную премиальную рекламу, в первую очередь – размещенную на тематических и поисковых сайтах. Цены на размещение рекламы в баннерных сетях также увеличились на 3,6%, а цены на поиск по ключевым словам – на 1.3%.
Почти половина опрошенных (47%) заявили, что рост стоимости оплаты медийной премиальной рекламы был куда более значительным, чем в первом квартале этого года, а 36% респондентов отметили, что этот рост цен превысил 10%. Также 47% респондентов заметили совокупный рост цен на интернет-рекламу, а 9% уверенно заявили, что цены выросли более чем на 10%. 44% респондентов пожаловались и на рост цен на такую услугу как поиск по ключевым словам, а 11% опрошенных отметили, что цены в этом сегменте выросли более, чем на 10%.

Тенденция роста цен, особенно в премиальном сегменте, напрямую соотносится с тем, что большие порталы, такие как Yahoo, MSN и AOL набирают все большую популярность у рекламодателей и медиабайеров. Как оказалось, в среднем рекламодатели во втором квартале направляли 32% своего бюджета на размещение рекламы в сети Yahoo, MSN доставалось порядка 10% совокупного бюджета, а AOL – 7%. При этом в первом квартале крупнейшие порталы аккумулировали «лишь» 22% совокупного бюджета рекламодателей на рекламу в сети.
Не меньшей популярностью во втором квартале пользовались и тематические порталы и сайты, такие как женский портал iVillage, финансовый портал Marketwatch (новости и обзоры фондового и финансового рынка), и компьютерно-хайтечный CNET. Если в первом квартале 2006 года к ним уходило в среднем лишь 23% рекламного бюджета компаний, то во втором квартале эта цифра увеличилась до 31%. Баннерные сети Advertising.com and ValueClick получили примерно 11% всех совокупных денег рекламодателей, которые они затратили на рекламу в сети.
Зато Google оказался безоговорочным лидером в предоставлении услуги поиска по ключевым словам, получив  65% денег, принесенных рекламодателями в этот сегмент.  Для сравнения: на долю его ближайшего конкурента Yahoo досталось лишь 25%, а MSN смогла заработать лишь «жалкие» 8%. 

(Источник - статья MediaPost).
18.07.2006

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru