Медиареволюция

Свежее

eMarketer: рынок интернет-рекламы в США достигнет $16.7 млрд

Логотип eMarketer
Успешные финансовые результаты за первое полугодие, которые продемонстрировали крупнейшие интернет-порталы Yahoo, Google и другие, заставили экспертов повысить прогноз для всего сектора интернет-рекламы в целом.
Согласно новому прогнозу маркетингового агентства eMarketer, рынок онлайн-рекламы в США уже в этом году вырастет до $16.7 млрд. При этом крупнейшие порталы - Google и Yahoo! в совокупности получат более 40% всех доходов от интернет-рекламы в США. На долю Google, по прогнозам агентства, придется 23%, а на долю Yahoo! - 19%.
«Эти две компании доминируют на рынке интернет-рекламы и не собираются сдавать позиции, -- отмечает Дэвид Халлерман, старший аналитик eMarketer. – Так что в целом мы ожидаем, что «богатые станут еще богаче».
 
Затраты на интернет-рекламу в США - диаграмма с сайта eMarketer.ru
 
К 2010 году, по прогнозу агентства, сектор онлайн-рекламы вырастет еще в два раза по сравнению с 2006-м годом, до $29.4 млрд. Однако процент интернет-сектора в общей доле рекламного рынка пока будет оставаться низким, -- замечают эксперты eMarketer, в этом году он составит лишь 5.8% от совокупного рынка, а в 2010 году - 10.1%.

(Источник - релиз eMarketer).
19.07.2006

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru