Медиареволюция

Свежее

Пятая часть рекламы в США к 2013 году будет в интернете

Логотип PwCPricewaterhouseCoopers выпустил ежегодный прогноз «Global Entertainment and Media Outlook 2009-2013», описывающий тренды в развлекательной индустрии, медиа и рекламе на ближайшие пять лет. Согласно этому прогнозу, расходы жителей США на медиа и развлечений в целом будут расти лишь на 1,2% в год, а объем рекламы в секторе развлечений и медиа будет даже сокращаться — примерно на 1,7% в год. К 2013 году этот сектор достигнет объема в $174 млрд., при том, что в 2008 году он составлял $189 млрд, приводит выдержки из доклада Media Post.

Однако в глобальной индустрии развлечений дела будут обстоять лучше, чем в США. Мировая индустрия развлечений и медиа будет расти на 2,7% в год и к 2013 году достигнет объема в $1,6 триллиона, полагают в PwC. В Великобритании сектор медиа и развлечений ждет рост с $85 млрд в 2008 году до объема в $98 млрд в 2013 году.

Авторы доклада особенно подчеркивают, что экономический кризис ускорит развитие цифровых форматов в медиа и рекламе. К примеру, в США на сектор онлайновой рекламы уже в 2013 году будет приходиться 19% всех расходов компаний на рекламу. В 2008 году эта доля составляла лишь 13%, а в 2004 году — и вовсе жалкие 5%.

Потребительские расходы на цифровые форматы вырастут с 17% в 2008 году до 25% в 2013 году. В 2013 году на глобальные цифровые платформы (интернет, мобильные средства связи, кабельное телевидение) будет приходиться более чем три четверти (78%) совокупного роста рынка. Если в 2008 году этот сектор составлял лишь $218 млрд., то к 2013 году он вырастет в объеме до $387 млрд., что означает рост более чем на 12% в год.

В США сектор глобальных цифровых платформ будет расти темпами в 11,5% в год и вырастет с $48 млрд в 2008 году до $82 млрд в 2013 году.

Наиболее быстрорастущим сектором развлечений в ближайшие пять лет, по прогнозу PwC, будут видеоигры (рост на 5,8% в год) и платное телевидение (5,5%). Все остальные сектора ждет сокращение в объемах, включая телерекламу (на 0,6% в год), рекламу в потребительских журналах (на 1,7% в год), на радио (на 2,2% в год). Самое же большое падение ждет сектор рекламы в газетах: он будет сокращаться примерно на 5,9% в год, полагают в PwC.

22.06.2009

А также

Рынки

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru