Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Forrester: интерактивная реклама в США - $55 млрд в 2014 году

Логотип Forrester По последнему прогнозу Forrester Research, рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд. Это означает, что в среднем он будет расти на 17% в год: от 12% в 2009 году до 21% в следующие пять лет. Нынешний прогноз более оптимистичен, чем тот, что Forrester выпустила весной. Напомним, что ранее компания предсказывала рост рынка интерактивного маркетинга в США в 2009 году лишь на 11% до объема в $25,6 млрд.  

Как и другие исследователи, Forrester предсказывает, что доля контекстной рекламы будет увеличиваться с течением времени. Сегодня на контекстную рекламу приходится примерно половина всех расходов компаний на онлайновый маркетинг. В 2014 году на этот формат придется $31,6 млрд., что означает средний рост сектора порядка 15% в год. Медийная реклама будет расти на 17% в год, с $7,8 млрд в 2009 году до $16,9 млрд в 2014 году.

Рост отдельных секторов онлайновой рекламы в 2009-2014 годах - прогноз Forrester

Наиболее же быстрыми темпами будут расти расходы на рекламу в социальных медиа. Сегодня на эти форматы в США тратится лишь около $716 млн в год. Однако через пять лет этот рынок достигнет объема в $3,1 млрд, что означает среднегодовой рост в 34%.

Почти такими же быстрыми темпами (27% в год) будет расти и мобильный маркетинг. В 2009 году объем этого сектора составляет лишь $391 млн, однако уже в 2014 году он увеличится до $1,3 млрд. Сектор электронных рассылок будет расти на 11% в год (с $1,2 млрд в 2009 году до $2,1 млрд в 2014 году).

Эксперты Forrester также предсказывают общее сокращение бюджетов на рекламу. Почти три четверти (71%) опрошенных маркетологов спрогнозировали уменьшение расходов на рекламу в их компаниях, а чуть более половины (51%) заявили, что это сокращение составит порядка 20%. Однако по прогнозу Forester, компании будут не просто сокращать средства, а перераспределять их, вкладывая все больше в дешевые рекламные форматы, которые позволяют тратить меньше и лучше учитывать расходы.

Поэтому если на онлайновую рекламу в 2009 году придется лишь 12% всего рекламного рынка, то через пять лет эта доля вырастет уже до 21%.

 

13.07.2009

А также

Рынки